-
- например, 8К*32бит ячеек (копия 24LC256) из них то 1% то 2% то 10% то нужны в формате float. Статическое распределение памяти. - INTEKUFA(22.03.2010 20:19)
- ну а как через последовательный интерфейс передают? Там вообще буфер обычно в виде байтового массива. Приведение типов вам в помощь. Ну и с указателями полезно уметь работать - koyodza(22.03.2010 20:34)
- Как обычно примерно понятно: INTEKUFA(231 знак., 22.03.2010 22:16 - 23.03.2010 14:45)
- а так не удобнее? AVF(338 знак., 22.03.2010 23:16)
- а если ещё включить анонимные структуры, будет ещё удобнее koyodza(402 знак., 22.03.2010 23:21)
- не знал, что так можно, спасибо :) - AVF(23.03.2010 07:58)
- а если ещё включить анонимные структуры, будет ещё удобнее koyodza(402 знак., 22.03.2010 23:21)
- нет, всё проще koyodza(252 знак., 22.03.2010 22:55)
- Так да не так. На 99,99% с выравниванием проблемы возникнут на архитектуре отличной от 8-ми разрядной. - rezident(23.03.2010 01:32)
- ну не 99,99%, а меньше: от архитектуры и от компилятора зависит. На кортексе работает, на ARM9 со старым кейлом без выравнивания не работает. На х86 всё ок ;=) - koyodza(23.03.2010 13:15)
- Спасибо! Заработало! INTEKUFA(762 знак., 23.03.2010 12:25)
- Так да не так. На 99,99% с выравниванием проблемы возникнут на архитектуре отличной от 8-ми разрядной. - rezident(23.03.2010 01:32)
- а так не удобнее? AVF(338 знак., 22.03.2010 23:16)
- Как обычно примерно понятно: INTEKUFA(231 знак., 22.03.2010 22:16 - 23.03.2010 14:45)
- ну а как через последовательный интерфейс передают? Там вообще буфер обычно в виде байтового массива. Приведение типов вам в помощь. Ну и с указателями полезно уметь работать - koyodza(22.03.2010 20:34)
- например, 8К*32бит ячеек (копия 24LC256) из них то 1% то 2% то 10% то нужны в формате float. Статическое распределение памяти. - INTEKUFA(22.03.2010 20:19)