-
- Инженеры с АвтоВАЗа говорили, что больше 90 град в машине от нагрева солнцем нигде температуры нет. - Evgeny_CD(19.04.2010 00:15)
- Имеет смысл говорить о температуре перегрева, а не только об абсолютных значениях. - rezident(19.04.2010 00:22)
- +100, говорить об максимальной абсолютной температуре можно только в смысле температуры окр.среды. А то теоретики уже забыли, что электронное устройство ещё и само тоже греется - koyodza(19.04.2010 10:54)
- Именно это имел ввиду. Врубил музыку на полную мощу - вот оно на жаре и нареется до срабатывания тепловой защиты УНЧ. А в рядом расположенном контроллере таковой не имеется. - Гудвин(19.04.2010 00:25)
- В абсолютном выражении нет температуры выше 90. - Evgeny_CD(19.04.2010 00:24)
- Даже в автомобиле с работающим двигателем, выставленном днем на открытое место в пустыне Сахара? ;) - rezident(19.04.2010 00:45)
- Они про среднюю полосу говорили. Все, сдаюсь. Еще если в авто в дизайнерских целях выхлопной коллектор под торпедой провести (например, бесплатная сковорода для жарки яишницы) - +150 будет мало. - Evgeny_CD(19.04.2010 00:52)
- Отож! :))) Вы видимо в разработке устройств для каких-нибудь эмиратов, египетов, алжиров не участвовали? - rezident(19.04.2010 00:55)
- Не участвовал, это правда. - Evgeny_CD(19.04.2010 00:58)
- Отож! :))) Вы видимо в разработке устройств для каких-нибудь эмиратов, египетов, алжиров не участвовали? - rezident(19.04.2010 00:55)
- Они про среднюю полосу говорили. Все, сдаюсь. Еще если в авто в дизайнерских целях выхлопной коллектор под торпедой провести (например, бесплатная сковорода для жарки яишницы) - +150 будет мало. - Evgeny_CD(19.04.2010 00:52)
- Даже в автомобиле с работающим двигателем, выставленном днем на открытое место в пустыне Сахара? ;) - rezident(19.04.2010 00:45)
- Вот и я о том - 90 уже не катит для индустриального диапазона. Запасец никому не помешает. - Гудвин(19.04.2010 00:21)
- Такая температура есть на поверхности черной торпеды. Под торпедой - 70 град. Плату будем чернить сажей и класть на торпеду? - Evgeny_CD(19.04.2010 00:25)
- Зачем. Зимой (!) замерял температуру радиатора штатной гавнитолы своего пепелаца. При работающей печке, вестимо. Легко, подбавив "поленьев" громкостью добился 75-80" ;) - Гудвин(19.04.2010 00:28)
- А это уже вопрос к констрЮкторам этого чуда. Когда я вижу магнитолу "4Х40Вт" с махоньким радиатором в жопе - сразу морду набить охота. - Evgeny_CD(19.04.2010 00:47)
- Ford Motors Company :) Размер больше 2DIN. Радиатор люминиевый во всю жопу. 4*20Вт. Всего два "лаптя" - многоканальный линейный стабилизатор и мостовой усилитель от NXP. Гудвин(65 знак., 19.04.2010 00:56)
- Апстену? -> - Т.Достоевский(19.04.2010 00:52, ссылка)
- Щаз! Можно подумать, что класс D применяется в дешевых китайских автомагнитолах повсеместно. - Evgeny_CD(19.04.2010 00:55)
- А это уже вопрос к констрЮкторам этого чуда. Когда я вижу магнитолу "4Х40Вт" с махоньким радиатором в жопе - сразу морду набить охота. - Evgeny_CD(19.04.2010 00:47)
- Зачем. Зимой (!) замерял температуру радиатора штатной гавнитолы своего пепелаца. При работающей печке, вестимо. Легко, подбавив "поленьев" громкостью добился 75-80" ;) - Гудвин(19.04.2010 00:28)
- Такая температура есть на поверхности черной торпеды. Под торпедой - 70 град. Плату будем чернить сажей и класть на торпеду? - Evgeny_CD(19.04.2010 00:25)
- Имеет смысл говорить о температуре перегрева, а не только об абсолютных значениях. - rezident(19.04.2010 00:22)
- Инженеры с АвтоВАЗа говорили, что больше 90 град в машине от нагрева солнцем нигде температуры нет. - Evgeny_CD(19.04.2010 00:15)