-
- Такая температура есть на поверхности черной торпеды. Под торпедой - 70 град. Плату будем чернить сажей и класть на торпеду? - Evgeny_CD(19.04.2010 00:25)
- Зачем. Зимой (!) замерял температуру радиатора штатной гавнитолы своего пепелаца. При работающей печке, вестимо. Легко, подбавив "поленьев" громкостью добился 75-80" ;) - Гудвин(19.04.2010 00:28)
- А это уже вопрос к констрЮкторам этого чуда. Когда я вижу магнитолу "4Х40Вт" с махоньким радиатором в жопе - сразу морду набить охота. - Evgeny_CD(19.04.2010 00:47)
- Ford Motors Company :) Размер больше 2DIN. Радиатор люминиевый во всю жопу. 4*20Вт. Всего два "лаптя" - многоканальный линейный стабилизатор и мостовой усилитель от NXP. Гудвин(65 знак., 19.04.2010 00:56)
- Апстену? -> - Т.Достоевский(19.04.2010 00:52, ссылка)
- Щаз! Можно подумать, что класс D применяется в дешевых китайских автомагнитолах повсеместно. - Evgeny_CD(19.04.2010 00:55)
- А это уже вопрос к констрЮкторам этого чуда. Когда я вижу магнитолу "4Х40Вт" с махоньким радиатором в жопе - сразу морду набить охота. - Evgeny_CD(19.04.2010 00:47)
- Зачем. Зимой (!) замерял температуру радиатора штатной гавнитолы своего пепелаца. При работающей печке, вестимо. Легко, подбавив "поленьев" громкостью добился 75-80" ;) - Гудвин(19.04.2010 00:28)
- Такая температура есть на поверхности черной торпеды. Под торпедой - 70 град. Плату будем чернить сажей и класть на торпеду? - Evgeny_CD(19.04.2010 00:25)