-
- А вы где живете, что у вас все так просто? У нас "приходящий" бухгалтер возможен, но затраты на него окажутся выше чем на содержание штатного. - AlexBi(05.05.2010 10:28)
- Не, реально можно экономить, но это сильно зависит от документооборота конторы. Если маленький - выгоднее аутсорсить. Начинает расти - через какое-то время выгоднее окажется нанять своего бухгалтера. - Al Volovich(05.05.2010 19:54)
- Бухгалтер вообще должен быть заинтересован. Иначе, особенно грамотный приходящий, он будет работать по принципу "проц проще АРМа не потянет, ПИД меньше, чем за секунду не обсчитать", у них тоже есть свои асмы и бейсики. - maik-vs(05.05.2010 12:54)
- +1. Видел такого рода схемы в работе за бугром, где система налогообложения гораздо проще, но реально они серьёзной экономии не дают. - Shura(05.05.2010 10:31)
- Если это где-то и существует, то только от полного дебилизма. Хотя, если там покупают детали в радиомагазине за наличные и продают изделия в соседнем ларьке, при этом работают по упрощёнке, то тогда, действительно, можно и вообще без бухгалтера FDA(86 знак., 05.05.2010 10:16)
- а платить целый месяц человеку за ту работу которую он делает за полдня от большого ума, видимо - Snaky(05.05.2010 14:56)
- Разве на упрощёнке нет отчётов в фонды? Вот, по ссылке красиво нарисовано, чем они занимаются "2 часа в месяц" - maik-vs(05.05.2010 13:01, ссылка)
- Конечно есть. Просто работать там попроще, особенно если по системе "6% с оборота". Только вопрос в том, что не все покупатели заинтересованы работать с поставщиками, не выделяющими НДС. А так как, большинство электронных изделий идёт не сразу в FDA(254 знак., 05.05.2010 13:58)
- Так а я об чём. Бегают, как белки, и в каждом фонде-банке-инспекции свои заморочки. Кстати, есди в фирме 7 человек то бухгалтер это ещё и отдел кадров и секретарь... - maik-vs(05.05.2010 14:08)
- +1. Но на пользу делу это не идет. В период сдачи отчетности функции секретаря сильно страдают :) - Al Volovich(05.05.2010 19:56)
- Ну, я имел в виду "секретаря-оформителя документов", не девочку на телефоне. На звонки ответит любой из 3-5 наличных в офисе сотрудников :) - maik-vs(06.05.2010 10:15)
- У нас завели секретаря как раз тогда, когда всех за*бало отвечать на звонки. - amusin(06.05.2010 10:20)
- +2 совмещение кадровика и бухгалтера - пц кадровой работе (а там то-же дохрена ньюансов). - =AlexD=(05.05.2010 21:08)
- На десяток работников отдельный кадровик - жирновато. Тоже на аутсорсинг отдать можно это дело - Al Volovich(05.05.2010 21:17)
- Ессно жирно. Поэтому и есть некий минимум размера фирмы для комфортной работы. - =AlexD=(06.05.2010 06:13)
- На десяток работников отдельный кадровик - жирновато. Тоже на аутсорсинг отдать можно это дело - Al Volovich(05.05.2010 21:17)
- Ну, я имел в виду "секретаря-оформителя документов", не девочку на телефоне. На звонки ответит любой из 3-5 наличных в офисе сотрудников :) - maik-vs(06.05.2010 10:15)
- +1. Но на пользу делу это не идет. В период сдачи отчетности функции секретаря сильно страдают :) - Al Volovich(05.05.2010 19:56)
- Так а я об чём. Бегают, как белки, и в каждом фонде-банке-инспекции свои заморочки. Кстати, есди в фирме 7 человек то бухгалтер это ещё и отдел кадров и секретарь... - maik-vs(05.05.2010 14:08)
- Конечно есть. Просто работать там попроще, особенно если по системе "6% с оборота". Только вопрос в том, что не все покупатели заинтересованы работать с поставщиками, не выделяющими НДС. А так как, большинство электронных изделий идёт не сразу в FDA(254 знак., 05.05.2010 13:58)
- А вы где живете, что у вас все так просто? У нас "приходящий" бухгалтер возможен, но затраты на него окажутся выше чем на содержание штатного. - AlexBi(05.05.2010 10:28)