- 
	
- а платить целый месяц человеку за ту работу которую он делает за полдня от большого ума, видимо - Snaky(05.05.2010 14:56)
 - Разве на упрощёнке нет отчётов в фонды? Вот, по ссылке красиво нарисовано, чем они занимаются "2 часа в месяц" - maik-vs(05.05.2010 13:01, ссылка)
			
- Конечно есть. Просто работать там попроще, особенно если по системе "6% с оборота". Только вопрос в том, что не все покупатели заинтересованы работать с поставщиками, не выделяющими НДС. А так как, большинство электронных изделий идёт не сразу в  FDA(254 знак., 05.05.2010 13:58)
					
- Так а я об чём. Бегают, как белки, и в каждом фонде-банке-инспекции свои заморочки. Кстати, есди в фирме 7 человек то бухгалтер это ещё и отдел кадров и секретарь... - maik-vs(05.05.2010 14:08)
							
- +1. Но на пользу делу это не идет. В период сдачи отчетности функции секретаря сильно страдают :) - Al Volovich(05.05.2010 19:56)
									
- Ну, я имел в виду "секретаря-оформителя документов", не девочку на телефоне. На звонки ответит любой из 3-5 наличных в офисе сотрудников :) - maik-vs(06.05.2010 10:15)
											
- У нас завели секретаря как раз тогда, когда всех за*бало отвечать на звонки. - amusin(06.05.2010 10:20)
 
 - +2 совмещение кадровика и бухгалтера - пц кадровой работе (а там то-же дохрена ньюансов). - =AlexD=(05.05.2010 21:08)
											
- На десяток работников отдельный кадровик - жирновато. Тоже на аутсорсинг отдать можно это дело - Al Volovich(05.05.2010 21:17)
													
- Ессно жирно. Поэтому и есть некий минимум размера фирмы для комфортной работы. - =AlexD=(06.05.2010 06:13)
 
 
 - На десяток работников отдельный кадровик - жирновато. Тоже на аутсорсинг отдать можно это дело - Al Volovich(05.05.2010 21:17)
													
 
 - Ну, я имел в виду "секретаря-оформителя документов", не девочку на телефоне. На звонки ответит любой из 3-5 наличных в офисе сотрудников :) - maik-vs(06.05.2010 10:15)
											
 
 - +1. Но на пользу делу это не идет. В период сдачи отчетности функции секретаря сильно страдают :) - Al Volovich(05.05.2010 19:56)
									
 
 - Так а я об чём. Бегают, как белки, и в каждом фонде-банке-инспекции свои заморочки. Кстати, есди в фирме 7 человек то бухгалтер это ещё и отдел кадров и секретарь... - maik-vs(05.05.2010 14:08)
							
 
 - Конечно есть. Просто работать там попроще, особенно если по системе "6% с оборота". Только вопрос в том, что не все покупатели заинтересованы работать с поставщиками, не выделяющими НДС. А так как, большинство электронных изделий идёт не сразу в  FDA(254 знак., 05.05.2010 13:58)