ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Четверг
28 ноября
201971 Топик полностью
Snaky (16.07.2010 16:09, просмотров: 248) ответил Ксения на Не нужен тут никакой авторитет. Простейшие маркетинговые исследования позволяют без труда выявить величину неудовлетворенного спроса. А наличие такого спроса - золотое дно для производителя!
так в том-то и дело. ключевое слово ВНЕЗАПНО. спрос резко подпрыгнул. никто не ждал - все про кризис трубили. производители кинулись на фабрики с криками "у нас покупатели с деньгами в очереди стоят!". фабрики не справляются. а к маркетинговым исследованиям я лично стал относиться со скепсисом - они, по большей части, объясняют пост-фактум почему все случилось именно так как случилось, а предсказать толком не могут.
DRC придумали трусы