-
- Делаю так давно. Полёт нормальный. leon_(2104 знак., 20.09.2010 11:48 - 21.09.2010 12:11)
- вот как у мелкочипа Snaky(1335 знак., 11.09.2010 12:26)
- Говнокод. Особенно доставляет на архитектурах, где невыравненное обращение карается высшей мерой защиты CPU. - fk0(14.09.2010 14:33)
- и как там невыравненное возникнет то? там же юнион с наибольшим типом. все автоматически выравняется - Snaky(14.09.2010 14:36)
- :) - Vit(14.09.2010 23:00)
- (union type *) применительно к байтовому потоку, например, для разбора протокола/формата данных... - fk0(14.09.2010 22:08)
- Только по-char-овое извлечение байтиков и сдвиги -- единственный правильный путь. - fk0(14.09.2010 14:36)
- и как там невыравненное возникнет то? там же юнион с наибольшим типом. все автоматически выравняется - Snaky(14.09.2010 14:36)
- Говнокод. Особенно доставляет на архитектурах, где невыравненное обращение карается высшей мерой защиты CPU. - fk0(14.09.2010 14:33)
- Всем спасибо за подсказки. Anon(5072 знак., 11.09.2010 06:39, )
- Нет, что-то я слишком обрадовался простоте. Anon(142 знак., 11.09.2010 06:50, )
- Я бы посоветовал Вам все-таки обратиться к литературе, прежде чем выносить суждения. she(636 знак., 11.09.2010 11:39)
- Да ну, бросьте. Ведь и то и другое - классика Dir(323 знак., 11.09.2010 11:59 - 12:04)
- Есть предложение обойтись без холивара. she(102 знак., 11.09.2010 12:06)
- Подобное решение и искал. Привык, как было в MikroC Lo(), Hi(), Higher(), Highest(). Спасибо. - Anon(11.09.2010 12:06, )
- LOHI... лохи? - fk0(21.09.2010 15:49)
- А тип long long в MicroC есть? Интересно, какие они слова для старших 32 бит придумали. - she(11.09.2010 12:15)
- Нет, у них максимум тип long. Тоже интересно, что бы они придумали ) - Anon(11.09.2010 12:25, )
- Проблем то... Я вон придумал BYTE0, BYTE1... При желании можно и массив... - Dir(11.09.2010 12:41)
- Вот Atmel проявила оригинальность в AVR Studio, там для констант в ассемблере после LOW() и HIGH() придумали BYTE3() и BYTE4(), да еще ввели аналог HIGH() - BYTE2(), но не ввели аналога LOW(), типо BYTE1(). Да и нумерация BYTE не с нуля сбивает. - Anon(11.09.2010 12:52, )
- Исторически первыми появились Low и High. Чтобы не убивать совместимость, старшие назвали так, как назвали. Чего не понятного? Астудии уже каге-бе не 15 лет. Скоро буит. - mse(11.09.2010 13:16)
- Непонятна такая каша. Anon(249 знак., 11.09.2010 13:30, )
- Ну и кто мешает так сделать? Если уж в С особых проблем нет наваять свои определения, то уж про ASM и говорить нечего. - Dir(11.09.2010 13:53)
- Мешает то, что а асме нельзя переназначить название функции. Назвать по-своему можно только регистры и константы. - Anon(11.09.2010 15:18, )
- Я имел в виду препроцессор в AVRASM2 и его директиву #define. Все делается почти так же как в С. - Dir(11.09.2010 16:41)
- Да, так можно. Никогда не пользовался раньше. - Anon(11.09.2010 16:54, )
- Я имел в виду препроцессор в AVRASM2 и его директиву #define. Все делается почти так же как в С. - Dir(11.09.2010 16:41)
- Мешает то, что а асме нельзя переназначить название функции. Назвать по-своему можно только регистры и константы. - Anon(11.09.2010 15:18, )
- не парься, студию, ИМХО, индусы ваяют. Так шта-а-а... Спасибки надо сказать, что толково работает и функционал такой % где встретишь. - mse(11.09.2010 13:40)
- Ну и кто мешает так сделать? Если уж в С особых проблем нет наваять свои определения, то уж про ASM и говорить нечего. - Dir(11.09.2010 13:53)
- Непонятна такая каша. Anon(249 знак., 11.09.2010 13:30, )
- Исторически первыми появились Low и High. Чтобы не убивать совместимость, старшие назвали так, как назвали. Чего не понятного? Астудии уже каге-бе не 15 лет. Скоро буит. - mse(11.09.2010 13:16)
- Вот Atmel проявила оригинальность в AVR Studio, там для констант в ассемблере после LOW() и HIGH() придумали BYTE3() и BYTE4(), да еще ввели аналог HIGH() - BYTE2(), но не ввели аналога LOW(), типо BYTE1(). Да и нумерация BYTE не с нуля сбивает. - Anon(11.09.2010 12:52, )
- Проблем то... Я вон придумал BYTE0, BYTE1... При желании можно и массив... - Dir(11.09.2010 12:41)
- Нет, у них максимум тип long. Тоже интересно, что бы они придумали ) - Anon(11.09.2010 12:25, )
- Да, действительно, прочитав, понял, что сморозил чушь. Anon(19 знак., 11.09.2010 12:00, )
- Да ну, бросьте. Ведь и то и другое - классика Dir(323 знак., 11.09.2010 11:59 - 12:04)
- Я бы посоветовал Вам все-таки обратиться к литературе, прежде чем выносить суждения. she(636 знак., 11.09.2010 11:39)
- Нет, что-то я слишком обрадовался простоте. Anon(142 знак., 11.09.2010 06:50, )
- типа так + Aleksey_75(146 знак., 10.09.2010 20:43)
- ой , сорри , я про биты ... - Aleksey_75(10.09.2010 20:45)
- А язык какой? C или Assembler? Ксения(717 знак., 10.09.2010 20:11 - 20:15)
- Только "разыменовывая" ;) Но я тоже за юнионы. - she(11.09.2010 00:30)
- Буквоед! :) - Ксения(11.09.2010 00:33)
- Очень важно зать индейцев - big-endian иди little-endian. -> запросить "Порядок байтов" - Evgeny_CD(10.09.2010 20:43, ссылка)
- У AVR байтов задом наперед не бывает. - Ксения(10.09.2010 22:16)
- Знаю. Вопрос штатный для новичков - чтобы в анналах правильный ответ остался. - Evgeny_CD(10.09.2010 22:20)
- У AVR байтов задом наперед не бывает. - Ксения(10.09.2010 22:16)
- Или используем волшебное слово union. - Vladimir Ljaschko(10.09.2010 20:38)
- -1 - Vit(10.09.2010 23:39)
- Просьба пояснить. - Evgeny_CD(13.09.2010 00:11)
- +1 - Evgeny_CD(10.09.2010 20:41)
- -1 - Vit(10.09.2010 23:39)
- Только "разыменовывая" ;) Но я тоже за юнионы. - she(11.09.2010 00:30)