Во фразе не хватает второго центра тяжести. "сделал сам то, чего у других не было". Если основной центр второй, "то тогда конечно", с нынешними технологиями, привычным уровнем и т.п. - гайки, стимул только бабки найти и купить, обощённо, "айфон". Если основной - первый, то
- ну что, сын, может вав-плеер (речь идёт о Чановском на тини45 с SD-картой) сделаем в этом корпусе от радиоприёмника (какая-то малоразмерная китайчатина под две батарейки ААА)?
- нет, лучше как сначала собирались - в коробке от аудиокассеты, чтобы внутренности видно было, чтобы было видно, что сам сделал
Вот приеду из отпуска, будем ЛУТ-ить.
Тьху-тьху-тьху, но "сам сделал" для него имеет вес. При этом более красивый корпус от приёмника не катит. По нему не видно, что сделал сам - в таком виде веса не имеет, так как самый ширпотребный МП3-плеер всё равно меньше, аккуратнее и красивее и смысл непонятен. А в прозрачном корпусе - вот оно, свидетельство! "Это -- я" не хуже, чем хитрый трюк на скейте.
Умение у многих из них всё же в цене, просто большинству с детства доступно мало "умений" - ну там в компьютерной игре лихо всё делать и вот почти и всё. А потом уже тяжело что-то поменять.
Но это вопрос в существенной мере к родителям. Трудиться надо.
Скажем, со старых ч/б фотоплёнок с ними маленькими фотографии печатали. В ванной с красной лампой вместо штатной. И в фиксаже потом монетки серебрили. Врядли они будут плёночной фотографией заниматься. Но это пол-воскресенья надо было потратить и показать. Хотя, конечно, легче было бы по форумам полазить :-) Но при определённых навыках (полученных, в свою очередь, от родителей) посидеть в ванной с показом и рассказом приятнее.