ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Суббота
20 июля
212237 Топик полностью
Т.Достоевский (22.09.2010 22:30 - 22:44, просмотров: 80) ответил Evgeny_CD на Ну это вообще было бы мечтой, если бы в итоговый график добавить ось Z (компиляторы и опции компиляции) - и сделать трехмерную поверхность :)
Ну и накалякал бы примерчик! Пример работы с портами в СПП уже есть ;)). Например > Дристоне крутится себе, считает. Приходит прерывание от таймера. Берётся чтото из памяти/периферии(чтоб внутреннюю шину загрузить) С этим чтото какой нить XOR с чемто и результат на пару светодиодов. Типа <>= А дристоне на консоль. В процентах от макс! Про Z ось. Полагаю, что подобное "типичное прерывание" любой компилятор сделает близким к идеальному.