-
- Ну почему же дебилы? Просто аккуратно выполняют требования инструкций. Магнит максимум что может, так это прилипнуть до другого, а батарейка при пониженном давлении может разгерметизироваться, электролит вытечь, химическую реакцию в багажном отсеке так Dir(136 знак., 24.09.2010 21:06)
- Про самовозгорание "таблеток" а-ля 1220 не слышал никогда. Она даже закороченная не то, что не взрывается, но даже практически не греется. - Shura(27.09.2010 10:53)
- Да я не про них конкретно, а про инструкции. Если в инструкциях прописывать каждую марку батарейки каждого производителя, то размер этих инструкций будет безразмерным :) Вот и попадает кое-что безопасное под общий запрет. - Dir(27.09.2010 13:31)
- В любой нормальной инструкции всегда существует т.н. exempt quantity, т.е. к примеру если лития в батарейке меньше, чем сколько-то грамм, то она под ограничения попадать не должна. - Shura(27.09.2010 13:38)
- Ладно, убедил. Не боги горшки обжигают (т.е. инструкции пишут). Но и не дебилы. Dir(739 знак., 27.09.2010 13:51)
- Вы хоть раз слышали, чтобы писателя инструкций хоть за что-то наказали? Я - нет. Кстати, пиво в банках в грузовом отсеке на высоте 10км не взрывалось ;=) Хотя, может, просто повезло - koyodza(27.09.2010 20:40)
- Не знаю как там в грузовом отсеке, но на высоте 10км давление в 4 раза меньше, чем на уровне моря (->). Герметизация, конечно, есть. Но по тому как болят уши в самолете при подъеме, не думаю что она идеальна. Dir(234 знак., 27.09.2010 21:14, ссылка)
- Для салона работает компрессор, а про уши надо спросить того кто настраивал его. - DL36(27.09.2010 22:42)
- у меня при подъёме уши не болят. Ладно, флеймить прекращаю - koyodza(27.09.2010 21:58 - 22:22)
- Не знаю как там в грузовом отсеке, но на высоте 10км давление в 4 раза меньше, чем на уровне моря (->). Герметизация, конечно, есть. Но по тому как болят уши в самолете при подъеме, не думаю что она идеальна. Dir(234 знак., 27.09.2010 21:14, ссылка)
- Херня это всё. Для транспортировки девайсов под давлением есть специальные гермобоксы. Могли бы и батарейки в таких же перевозить. - Shura(27.09.2010 13:59)
- Вы хоть раз слышали, чтобы писателя инструкций хоть за что-то наказали? Я - нет. Кстати, пиво в банках в грузовом отсеке на высоте 10км не взрывалось ;=) Хотя, может, просто повезло - koyodza(27.09.2010 20:40)
- Ладно, убедил. Не боги горшки обжигают (т.е. инструкции пишут). Но и не дебилы. Dir(739 знак., 27.09.2010 13:51)
- В любой нормальной инструкции всегда существует т.н. exempt quantity, т.е. к примеру если лития в батарейке меньше, чем сколько-то грамм, то она под ограничения попадать не должна. - Shura(27.09.2010 13:38)
- Да я не про них конкретно, а про инструкции. Если в инструкциях прописывать каждую марку батарейки каждого производителя, то размер этих инструкций будет безразмерным :) Вот и попадает кое-что безопасное под общий запрет. - Dir(27.09.2010 13:31)
- Про самовозгорание "таблеток" а-ля 1220 не слышал никогда. Она даже закороченная не то, что не взрывается, но даже практически не греется. - Shura(27.09.2010 10:53)
- Ну почему же дебилы? Просто аккуратно выполняют требования инструкций. Магнит максимум что может, так это прилипнуть до другого, а батарейка при пониженном давлении может разгерметизироваться, электролит вытечь, химическую реакцию в багажном отсеке так Dir(136 знак., 24.09.2010 21:06)