-
- конечно все понимают и без разъяснений, что новое должно быть лучше, и то, что атмель потерял реноме стабильного поставщика, ну и что ему этого не очень-то хотелось. только вернуть доброе имя семинарами вряд ли получится - Vit(30.10.2010 23:46)
- На моей памяти по крайней мере с 1996 года они не имели такого реноме. Они всегда моментально меняли линейку без всяких предупреждений. Они ориентируются исключительно на десятку крупнейших потребителей. Все остальные для них - пыль. - General(30.10.2010 23:52 - 31.10.2010 09:11)
- Кризис - форс-мажорное обстоятельство. Сейчас пожинаем плоды массового закрытия производств из-за резкого снижения спроса в тот период. - Ксения(30.10.2010 23:50)
- Именно в кризис становится видна та одна заметная черта, которой поворачиваются к потребителю такие конторы, как Атмель. - Vit(31.10.2010 00:50)
- В кризисе, в первую очередь, виноваты сами потребители! Ксения(786 знак., 31.10.2010 02:38 - 02:42)
- Да-да, виноваты именно потребители. Угу:) Только клиент всегда прав. Vit(297 знак., 31.10.2010 08:25)
- В кризисе, в первую очередь, виноваты сами потребители! Ксения(786 знак., 31.10.2010 02:38 - 02:42)
- Именно в кризис становится видна та одна заметная черта, которой поворачиваются к потребителю такие конторы, как Атмель. - Vit(31.10.2010 00:50)
- конечно все понимают и без разъяснений, что новое должно быть лучше, и то, что атмель потерял реноме стабильного поставщика, ну и что ему этого не очень-то хотелось. только вернуть доброе имя семинарами вряд ли получится - Vit(30.10.2010 23:46)