-
- Еще у Luminary библиотека с исходниками, файл SW-GRL-6459 Михаил Е.(110 знак., 02.11.2010 21:59, ссылка)
- uC/GUI Вам в помощь --> - AST(02.11.2010 21:42, ссылка, ссылка)
- Шрифты, 2D графика, оконный интерфейс, почти все стандартные виджеты (кнопочки, галочки, тулбары...). - AST(02.11.2010 21:47)
- GUI при такой постановке проблемы здесь мало поможет. AlexandrY(332 знак., 02.11.2010 22:22)
- А нахуа тут-то плавающая точка? Брезенхейм? - прекрасно в целых числах. Антиэлайсинг и альфа-канал - наоборот в целых удобней. - Alex B.(03.11.2010 11:50)
- Контроллер LPC1768. Я хочу хранить звуки, графические примитивы и шрифты в флешке или MicroSD. Имеет ли смысл использовать FAT? - бомж(02.11.2010 22:48)
- Значит Вы не сможете хранить фреймбуфер в памяти контроллера и различные элементы интерфейса Вам придется прорисовывать по очереди прямо на дисплее. Это будет заметно визуально и выглядеть не очень красиво. Юзер будет наблюдать эдакое рождение AST(187 знак., 03.11.2010 00:23)
- Мда, идея цеплять такой дисплей по SPI да еще с таким мизерным объемом RAM в контроллере явно скверная. AlexandrY(34 знак., 03.11.2010 00:29)
- Когда-то искал цветные дисплеи с SPI, хотелось уменьшить толщину шины, но ничего хорошего не нашел. Где можно глянуть? - AST(03.11.2010 11:05)
- Он по параллельной шине подключен, не по SPI. К тому же я только изучаю графич. дисплей и ARM контроллер. А в прибор поставлю тот контроллер, который потянет всё как надо. бомж(03.11.2010 00:52)
- Мда, идея цеплять такой дисплей по SPI да еще с таким мизерным объемом RAM в контроллере явно скверная. AlexandrY(34 знак., 03.11.2010 00:29)
- Конечно, вот только считывать на лету из карточки будет некогда. Нужно или ARM >=ARM9, или извраты, типа как мы делали на ARM7 - считывать примитивы в память, и потом выводить из памяти. Вы движетесь в опасном, тупиковом направлении. Урежьте Vladimir Ljaschko(37 знак., 02.11.2010 23:10)
- Примитивы будут нужны только в меню. В это время процессор больше ничем заниматься не будет. Зато меню можно будет сделать красивыми :-) Если придётся, буду считывать в память. - бомж(02.11.2010 23:22)
- Есть еще время реакции UI, чтобы U не стошнило на красивое меню :) - Vladimir Ljaschko(03.11.2010 07:32)
- Примитивы будут нужны только в меню. В это время процессор больше ничем заниматься не будет. Зато меню можно будет сделать красивыми :-) Если придётся, буду считывать в память. - бомж(02.11.2010 23:22)
- Только хранить или использовать для обмена данными с другими устройствами? Если второе, то весьма желательно. - rezident(02.11.2010 23:06)
- Значит Вы не сможете хранить фреймбуфер в памяти контроллера и различные элементы интерфейса Вам придется прорисовывать по очереди прямо на дисплее. Это будет заметно визуально и выглядеть не очень красиво. Юзер будет наблюдать эдакое рождение AST(187 знак., 03.11.2010 00:23)
- Топикстартер ничего не говорил про скорость, да это и не актуально, когда на прорисовку и обновление экрана уходит не более 50 мс. Если все ускорить в 10 раз, то юзер даже не заметит. - AST(02.11.2010 22:46)
- GUI при такой постановке проблемы здесь мало поможет. AlexandrY(332 знак., 02.11.2010 22:22)
- Шрифты, 2D графика, оконный интерфейс, почти все стандартные виджеты (кнопочки, галочки, тулбары...). - AST(02.11.2010 21:47)
- Именно по одному пикселю тупо рисовать. Оптимизации самые обычные: код пошустрее и прокачка данных в дисплей побыстрее. Для косых линий - алгоритмы Брезенхэма, Ву и т.д. - SciFi(02.11.2010 21:43)