ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Суббота
18 мая
228830 Топик полностью
Ксения (16.12.2010 14:11, просмотров: 125) ответил 580BM80 на Не подскажу. Знаком только с целочисленными и не самыми современными. Хотя тактовые нынче тоже не на порядки отстают от PC. Во всяком случае, AVR курит в сторонке, в том числе и 32ой :)
AVR/AVR32 - это контроллеры, на быструю арифметику они и не претендуют, т.к. работают на flash-памяти, которая особо быстрой быть не может. Речь же идет о необходимости быстрых вычислений "на столе". Например, в реальном времени обращать матрицу или находить ее собственные значения/вектора с частотой 50 Гц и выше. Т.е. фактически это задачи управления в on-line режиме, где управляющее воздействие расчитывается непосредственно из данных, получаемых от АЦПов. Самодельная сгорода будет стоить бешеных денег, даже не включая цену за ПО. И суперккомпьютер здесь не поможет, т.к. тот обычно работает не быстрее, а лишь содержит в себе много процессоров. Сама же задача может быть таковой, что распараллеливание операций между разными CPU оказывается малоэффективной тактикой. Так вот народ исхитряется использовать видеокарты от AMD, которые позволяют эксплуатировать свои ресурсы для вычислительных целей. Такую карточку можно купить по вполне приемлемой цене. Вот и получается странная вещь - вычислительные возможности видеокарты превышают аналогичные возможности CPU. И в основном потому, что в CPU задолбали 4 арифметических действия, тогда как на видеокарте предусмотрели комбинированные операции умножения с накоплением, быстрого сумирования всех элементов float-массива и т.п. подобные операции, которые справедливо носят название DSP-инструкций. Так вот давно пора считать эти инструкции не какой-то особой прерогативой DSP-процессоров, а вполне законными возможностями каждого процессора, который работает "на скорость", в том числе и на персональных компьютерах. Ведь играм, на которых те обычно гоняют, такие инструкции тоже очень нужны.