ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Пятница
17 мая
230843 Топик полностью
бомж (26.12.2010 16:39, просмотров: 151) ответил Скрипач на Вообще-то "Мерседес" это раскрученный бренд. Много раз наблюдал компании, в которых "команда разработчиков" ПОЛНОСТЬЮ менялась от первого до второго релиза. И о каких "общих цертах" говорить когда родители разные?
Мне неоднократно приходилось бывать как на самом мерседесе(в том числе и в КБ одного из его отделений), так и на смежных предприятиях, выпускающих комплектующие, а также линии для самого мерседеса. Так вот, там работают весьма квалифицированные инженеры. Люди получают настолько хорошие деньги, плюс сами условия труда очень хороши. Плюс куча других хороших вещей, как возможность купить машину по внутренней цене, специальные пенсии, ну и много чего ещё. Поэтому текучка кадров там если и присутствует, то весьма и весьма небольшая. Не надо думать, что мерседес - это только раскрученный бренд, это, действительно, очень качественный автомобиль. Сам на таком много лет езжу, и очень доволен(у меня С-класс, старенький, но ещё очень даже ничего). По рабочим делам мне приходится ездить на БМВ, Ауди и Форде. На Форде ездить неудобно физически,- через сотни три километров коленка начинает болеть(педаль газа и тормоза разной высоты и жёсткости, педаль газа не анатомическая). На Ауди ехать удобнее, но на БМВ мне нравится больше. То есть, по ощущениям, БМВ и Мерседес - одного поля ягодки. Конкретно по автоэлектрике из моего и моих знакомых опыта: У всяких Рено, Пежо, Сеатов и им подобных, начинают отказывать контакты выключателей и реле через 8 лет. У Фольксвагенов и Опелей - через 10 лет. У Ауди, БМВ, Мерсов - через 16 - 18 лет. Про ресурс мотора - бензиновый мотор мерседеса без капиталки спокойно ходит по 500000км. По безопасности - ну я на своём себя очень безопасно чувствую. Однажды на автобане на скорости около 120 перестраиваясь в левый ряд, (турок за рулём хотел помешать мне перестроиться и резко добавил газу, ну и попал в слепую зону) я зацепил задним бампером новенький с иголочки VW автобус. Я замял его переднее правое крыло так, что пришлось ему менять. У меня даже видимых царапин на бампере (пластмассовом!) не осталось. Ну страховка заплатила, даже % не подняли практически. Другой случай, произошедший с моим коллегой. Он выезжал задом на своём БМВ и какая-то красавица на японской машине, в нарушение правил ехавшая на закрытой парковке со скоростью явно выше 10км/ч, смяла свою новенькую японку о его бампер так, что машина ушла на свалку. Коллега поменял лишь бампер. Так что БМВ и Мерседес вполне заслуживают свою раскрученность и популярность среди людей, дорожащих своим здоровьем и любящих комфорт. И это достигнуто как раз замечательным трудом великолепных инженеров, работающих там.
memento mori