-
- Боюсь, что отношение цена модуля к цене корпуса(корпусов) BGA будет стремиться к 2. Meteor(347 знак., 16.01.2011 13:42)
- запросто если у вас есть BGA rework station - Snaky(16.01.2011 13:10, youtube)
- О да! Нужно прикупить. Буду с собой в машине возить. На всякий случай :) - Скрипач(16.01.2011 13:12)
- они относительно недорогие... вещь нужная - Snaky(16.01.2011 13:23)
- Интересно, по чём предлагают - Vit(16.01.2011 13:37)
- завтра на работе уточню почем брали - Snaky(16.01.2011 13:40)
- $9400 за такую => - Snaky(17.01.2011 02:06, ссылка)
- завтра на работе уточню почем брали - Snaky(16.01.2011 13:40)
- Ну я-ж не спорю :) Прямо представляю как ребята в Кацапетовке вытаскивают эту дуру из моего AVEO и тащат в подвал, в теплопункт. Под дождем. Или на морозе. :))) - Скрипач(16.01.2011 13:30)
- так вы на ремонт к клиентам с паяльниками чтоли ездите? чемоданчик с модулями - переткнул модуль, щелкнул тумблером, пожал руку клиенту и адьёс, а разбор полётов на базе. или нет? - Snaky(16.01.2011 13:32)
- Не чемоданчик, а пол-багажника всякого барахла, но на все случаи жизни не напасешься. Паяльный набор там же, в багажнике. Пару-тройку раз в год бывает востребован. - Скрипач(16.01.2011 13:36 - 13:39)
- Вообще то удивительно как хотя бы без осциллографа в подвале Кацапетовки можно плату с TQFP отремонтировать с помощью одной паяльной станции. Жму обе руки, герои :))) - Dir(16.01.2011 13:42)
- а ведь действительно можно. даже без станции, простым 220В паяльником. если прижмет не так извернешься :> - Snaky(16.01.2011 13:46)
- Про паяльную станцию я исправил. Паяльный набор (скромно шаркая ногой :) Скрипач(111 знак., 16.01.2011 13:53)
- А хіба хочеш?! Мусиш! :) Скрипач(122 знак., 16.01.2011 13:46)
- а ведь действительно можно. даже без станции, простым 220В паяльником. если прижмет не так извернешься :> - Snaky(16.01.2011 13:46)
- Вообще то удивительно как хотя бы без осциллографа в подвале Кацапетовки можно плату с TQFP отремонтировать с помощью одной паяльной станции. Жму обе руки, герои :))) - Dir(16.01.2011 13:42)
- Не чемоданчик, а пол-багажника всякого барахла, но на все случаи жизни не напасешься. Паяльный набор там же, в багажнике. Пару-тройку раз в год бывает востребован. - Скрипач(16.01.2011 13:36 - 13:39)
- так вы на ремонт к клиентам с паяльниками чтоли ездите? чемоданчик с модулями - переткнул модуль, щелкнул тумблером, пожал руку клиенту и адьёс, а разбор полётов на базе. или нет? - Snaky(16.01.2011 13:32)
- Интересно, по чём предлагают - Vit(16.01.2011 13:37)
- они относительно недорогие... вещь нужная - Snaky(16.01.2011 13:23)
- О да! Нужно прикупить. Буду с собой в машине возить. На всякий случай :) - Скрипач(16.01.2011 13:12)
- Если плата не покрыта лаком, то BGA выпаивается/меняется ничуть не сложнее, чем TQFP. Термовоздушкой. Если же покрыта, то в любом случае проще поменять плату, чем ремонтировать. - Dir(16.01.2011 13:02)
- Скажите, а совмещаете BGA с шагом 0.5 как? Если не имеете автоматической линии, конечно, и если не секрет? - Хитрый Китаец(16.01.2011 13:16)
- Я не говорил, что применяю BGA с шагом 0.5 :) Такое нам не под силу пока. - Dir(16.01.2011 13:19)
- Мне несколько раз удавалось, в командировках, отпаять ножку TQFP и на ее место припаять проводок с другой. По месту. А насчет проще - однозначно. Только срок и цена делают иногда замену непривлекательной. - Скрипач(16.01.2011 13:10)
- Дело в том, что у BGA и TQFP несколько разные области применения. BGA практически невозможно (за редким исключением) развести в 2-х слоях. TQFP же без проблем. Поэтому TQFP у нас и применяют чаще. - Dir(16.01.2011 13:18)
- BGA уже стучится в дверь. Одно из решений - дочерние платы. - Скрипач(16.01.2011 13:27)
- Дело в том, что у BGA и TQFP несколько разные области применения. BGA практически невозможно (за редким исключением) развести в 2-х слоях. TQFP же без проблем. Поэтому TQFP у нас и применяют чаще. - Dir(16.01.2011 13:18)
- Скажите, а совмещаете BGA с шагом 0.5 как? Если не имеете автоматической линии, конечно, и если не секрет? - Хитрый Китаец(16.01.2011 13:16)