-
- Десять. А в Японии - 13. Причем заметь, как их впуливают в Японии пару последних лет Al Volovich(169 знак., 27.01.2011 17:14, ссылка)
- Не приведет, но после построения инфраструктуры процесс может развиться лавинообразно. - Shura(27.01.2011 17:17)
- На гибриды есть инфраструктура. Где лавина? - Al Volovich(27.01.2011 17:21)
- Да потому, что нет грамотных гибридов. Вот, пожалуй, первый правильно спроектированный. Я ожидал, что нечто подобное появиться лет 5 назад, правда, на газотурбинном генераторе, а не на Ванкеле. - NGK(28.01.2011 17:06, ссылка)
- Какая инфраструктура на гибриды? Его же зарядить нельзя. Гибрид это как раз просто попытка вписать автомобиль будущего в существующую инфраструктуру. Поэтому у него безумного успеха не будет, это переходный вариант для обкатки. - Shura(27.01.2011 17:29 - 17:58)
- у нас уже достаточно контор занимается конверсией обычных машин в электрические. отдаешь машину на пару недель потом забираешь уже EV. но бума пока нет. основная часть электроэнергии в стране за счет сжигания угля. - Snaky(27.01.2011 17:25)
- На гибриды есть инфраструктура. Где лавина? - Al Volovich(27.01.2011 17:21)
- Не приведет, но после построения инфраструктуры процесс может развиться лавинообразно. - Shura(27.01.2011 17:17)
- Десять. А в Японии - 13. Причем заметь, как их впуливают в Японии пару последних лет Al Volovich(169 знак., 27.01.2011 17:14, ссылка)