когда-то делал другу спидометр-вольтметр-тахометр-пробег для мотоцикла ещё на АТ89С2051, было две платы: с контроллером, питанием и т.п., и плата индикации, на которой было что-то типа 74НС595 ключи и семисегментники. Индикация динамическая. Платы соединялись между собой шлейфом длиной не более 3 см, запаянным с обоих концов. Корпус металлический круглый, платы с широким "контуром" земли по периметру, за который с помощью жёстких отрезков проволоки припаивались прямо к корпусу.
Так вот работает всё отлично, пока не заведёшь двигатель. При заведенном двигателе наблюдалась хаотичная засветка разных сегментов, но МК продолжал работать нормально. Друг тоже немного интересовался электроникой, и полез сразу ёмкостя по питанию городить. Когда принёс наконец ко мне, там висело что-то в районе 10000 мкФ и по входу, и по +5В
Всё вылечилось конденсатором 100 пФ прямо на ножку CLK регистра :=)
По Вашему случаю данных мало, как правило дело не в схемотехнике, а в разводке и монтаже. Хоть какой-то анализ абсолютно невозможен без полной информации о плате и конструкции