ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Понедельник
8 июля
238075 Топик полностью
Serge57 (10.02.2011 12:32, просмотров: 1) ответил BK на Ну, это как сказать. Тут все зависит от конкретных целей. Скажем, я работаюна фондовом рынке. В моем распоряжении имеются график изменения цены некоторой бумаги на различных временных интервалах. Если я наблюдаю рост котировок данной бумаги на
в физике говорят о характерном времени развития какого-либо процесса или взаимодействия. Если хотеть влиять на процесс с учетом его состояния, то это будет называться "управление с обратной связью". При этом подразумевается цель управления - т.е. будет введен некий эталон, по которому будет вестись оценка текущего состояния системы и принятие решения о воздействии на неё. Отсюда появляется ещё одна общая и важная характеристика - постоянная времени обратной связи. Поведение различных систем с обратной связью - тема вечная.В вопросе с нашим образованием всё просто - его начали разваливать тогда, когда были проанализированы причины провала отработанной и успешной технологии банкротства стран. Перестройка не дала нужных результатов - наша страна осталась страной даже после гиперинфляции. Народ был шибко грамотный. Даже разделение СССР на мелкие территории прошло с очень большим трудом.Был обеспечен отток спецов в "забугорье". Проведены меры по дискредитации образовательной системы. Ненаказуемость взяточничества в этой сфере (можно приравнять к предательству) и нищенские зарплаты вызвали повальный переход на этот тип экономических взаимоотношений очень многих пед.коллективов. В СМИ создали устойчивый и абсолютный образ системы образования - "без взятки не пройдёшь". При этом нанесли ещё один удар - уничтожили систему ранжирования ВУЗов, ввели тьму дезориентирующих молодежь названий образовательных учереждений. Начали навязывать модель платного образования, но большого успеха не добились. Бесплатное (по конституции) образование было качественнее и надёжнее. ВУЗы (или хотя бы их подразделения), сохранившие костяк и сохранившие старые традиции оказались непозволительно конкурентноспособны. И в платные структуры, вопреки ожиданиям реформаторов, народ не ломанулся. Тогда ввели платные услуги в бесплатных гос.ВУЗах. Фактически узаконив практику "за небольшие деньги тебя не отчислят и диплом получишь" - на платном отделении оказывались те, кто не смог удовлетворительно учится на бесплатном. Престиж "платников" поднять не удалось и туда все ещё не стремятся :). Прошло довольно много времени и сволочные профессора, не берущие взяток, частично вымерли, частично смещены со старых позиций. Но эти гады умудрились вырастить себеподобных - молодые непонятно как продолжают работать в гос. учереждениях и как-то выживать не беря взяток. Возмутительно. Значит необходимо просто лишить их работы - ставим командовать физиками юриста (благо юристы уже все прошли школу купли-продажи и все надёжные, продажные). Он наведет стерильный порядок, а чертовы наукодвиги (физики, химики, матмехеры), как известно, живут и размножаются исключительно в хламе. Школы тоже надо немного подправить - под предлогом "бедные перегруженные детки" оставим только минимум. Уж это точно сработает. Не останется "шибко вумных". Те, кто успел учиться по старой системе будут успешно поглощены все время растущей массой быдлонарода или свалят трудиться за хлеб и воду в "лучшие университеты Америки или Европы" на благо нового рейха. Все счастливы, образование, умирающее без помощи "добрых людей", подыхало бы "своим ходом" с постоянной времени примерно равной длительности жизни человека (лет 50), в нашем случае его удается угробить за 20-25 лет. Сравнение постоянных времени процессов и анализ этих времен - один из любимых приемов физиков исследовать окружающий мир :)