-
- всегда было 4:2:2 - это каждый второй байт яркость (приблизительно 256 градаций, есть исключения), а каждый четвертый это цветоразносные сигналы, тоже байт (для U и V), в википедии наверняка все написано - искать ITU 656 - ыыыы(09.03.2011 17:15,
)
- я наверно неправильно понимаю. может в двух соседних байтах нада вытаскивать компоненты YUV, камера говорит что как бы '720x576 16bit YUV 4:2:2 planar' а размер кадра получаю пиксел = один байт. - klen(09.03.2011 16:06)
- Вообще, YUV422 это режим, когда цветоразностные компоненты U и V оцифровываются в два раза реже, чем яркостная компонента. Т.е. на два пикселя приходится два отсчета Y и по одному отсчету U и V. В результате с АЦП идет 8-и (10-и или 12-и) Самурай(330 знак., 09.03.2011 17:12,
)
- Возможно, у Вас во входном буфере такой формат. Тогда да, из двух соседних. - she(09.03.2011 16:46, ссылка)
- Вообще, YUV422 это режим, когда цветоразностные компоненты U и V оцифровываются в два раза реже, чем яркостная компонента. Т.е. на два пикселя приходится два отсчета Y и по одному отсчету U и V. В результате с АЦП идет 8-и (10-и или 12-и) Самурай(330 знак., 09.03.2011 17:12,
- всегда было 4:2:2 - это каждый второй байт яркость (приблизительно 256 градаций, есть исключения), а каждый четвертый это цветоразносные сигналы, тоже байт (для U и V), в википедии наверняка все написано - искать ITU 656 - ыыыы(09.03.2011 17:15,