-
- У меня в машине 11 лет уже работает. -40 не бывает, но -25 запросто и ничаво :-) - Shura(22.03.2011 22:09)
- Да у меня тож старенький уже. Но при -40 ИМХО крякнет незамедлительно - этой зимой уже при -25 заметно меньше машынок на дорогах было :) - she(22.03.2011 22:30)
- Ясный хуй, дизелЯ не завелись :-) - Shura(22.03.2011 22:31)
- Не, тут дизеля непопулярны. Новых мало продают и дорого, а доля б/у немцев сильно меньше, чем в РБ, КМК :) - she(22.03.2011 22:47)
- ПотерпИте до июля, вам тут уже заготовили ;-) - Shura(23.03.2011 09:43)
- Не, тут дизеля непопулярны. Новых мало продают и дорого, а доля б/у немцев сильно меньше, чем в РБ, КМК :) - she(22.03.2011 22:47)
- Ясный хуй, дизелЯ не завелись :-) - Shura(22.03.2011 22:31)
- Да у меня тож старенький уже. Но при -40 ИМХО крякнет незамедлительно - этой зимой уже при -25 заметно меньше машынок на дорогах было :) - she(22.03.2011 22:30)
- Есдинственные свинцовые гелевые аккумуляторы, для которых что-то гарантировано при -40 - это PowerSonic. В мауналах написано, что они отдадут ~30% емкости при такой т. Но вот про ЗАРЯДКУ при -40 там ничего не написано... - Evgeny_CD(22.03.2011 21:00)
- Обычно эта проблема решается сама собой - при зарядке током хотя бы 0,3С аккум разогревается сам - Shura(22.03.2011 22:15)
- если сильно разряжен, то попытка зарядить на сильном морозе большим током часто заканчивается дохлым аккумулятором ;=Р koyodza(235 знак., 22.03.2011 22:35)
- 0,3...1С это не большой ток. Тем более, что при заряде от СБ его резко и не подашь, раскочегариваться плавненько будет. - Shura(23.03.2011 09:34)
- для свинцового это большой ток - koyodza(23.03.2011 13:21)
- 0,3...1С это не большой ток. Тем более, что при заряде от СБ его резко и не подашь, раскочегариваться плавненько будет. - Shura(23.03.2011 09:34)
- угу, зимой укутать, летом охлаждать :о) - LordN(22.03.2011 22:24)
- Летом ток заряда можно уменьшить - световой день длинный :) - she(22.03.2011 22:28)
- Если мозгов нету, можно и так. А если есть, то всё это можно учитывать вумным контроллером зарядки. - Shura(22.03.2011 22:27)
- или погребом глубже глубины промерзания и еще неизвестно что в конечном итоге окажется дешевле и надежней :о) - LordN(22.03.2011 22:30)
- Ну вам, сибирякам, виднее ;-) - Shura(22.03.2011 22:33)
- или погребом глубже глубины промерзания и еще неизвестно что в конечном итоге окажется дешевле и надежней :о) - LordN(22.03.2011 22:30)
- если сильно разряжен, то попытка зарядить на сильном морозе большим током часто заканчивается дохлым аккумулятором ;=Р koyodza(235 знак., 22.03.2011 22:35)
- Обычно эта проблема решается сама собой - при зарядке током хотя бы 0,3С аккум разогревается сам - Shura(22.03.2011 22:15)
- бред. при правильно организованной зарядке 3-5 лет минимум. - AVF(22.03.2011 20:44)
- Читаем мануал от порнослоника (вложен, в конце) и видим, что важны как число циклов, так и глубина разряда при каждом из них. Evgeny_CD(22.03.2011 20:57)
- слишком много условий, кроме того указанный на графике режим заряда constV, да еще 14,7В на батарею - не особо способствует долгой жизни, при таком режиме она и без циклов сдохнет через два года. - AVF(23.03.2011 12:20)
- Да, что-то их график 425ю циклами кончается :-\ - she(22.03.2011 21:35)
- Это циклы со 100% разрядом. Достаточно разряжять до 50%, как их число за 1к перевалит. - Evgeny_CD(22.03.2011 22:11)
- Вот на 1200 циклов/30% разряд графичек. Evgeny_CD(23.03.2011 22:39)
- Это циклы со 100% разрядом. Достаточно разряжять до 50%, как их число за 1к перевалит. - Evgeny_CD(22.03.2011 22:11)
- Читаем мануал от порнослоника (вложен, в конце) и видим, что важны как число циклов, так и глубина разряда при каждом из них. Evgeny_CD(22.03.2011 20:57)
- У меня в машине 11 лет уже работает. -40 не бывает, но -25 запросто и ничаво :-) - Shura(22.03.2011 22:09)