-
- В автомобиле генератор подключен через реле-регулятор! - Shura(05.04.2011 13:35)
- Я автоэлектрик со стажем более 10 лет. Генератор на автомобиле подключен следующим образом. Статор-выпрямитель-аккумулятор. Ротор (катушка возбуждения)-через реле регулятор. Меняя напряжение на роторе меняется напряжение на статоре. - mazur(05.04.2011 13:37)
- Короче, не еби мозги. На выходе генератора стабилизированное напряжение. - Shura(05.04.2011 13:39)
- Дык и у меня фазо-импульсная регулировка напряжения. Ты просто мысленно замени тиристор на MOSFET. - mazur(05.04.2011 13:41)
- Фазо-импульсная регулировка напряжения для аккумулятора подходит плохо. У аккума очень нелинейная ВАХ - Shura(05.04.2011 13:45)
- До сих пор вижу зарядки, работающие на тиристорах. Там как раз фазо-импульсное регулирование. - mazur(05.04.2011 14:00)
- Если ты такой умный, то чего ты пришёл сюда вопросы задавать? Делай дальше через жопу. - Shura(05.04.2011 14:03)
- Ну зачем сразу накаляться? Это не я такой умник. Делают же зарядки на тиристорах. Последние лет 20 как точно. - mazur(05.04.2011 14:08)
- Ну делают и что? Они ж вопросов не задают, почему у них тиристоры греются - Shura(05.04.2011 14:10)
- Все мы делаем какие-либо девайсы. Участники форума время от времени задают вопросы, какую комплектуху использовать. Чтобы не тратить время на поиски и деньги на ошибочные варианты. Вот и я спросил, что мне применить, чтобы управлять MOSFET в mazur(19 знак., 05.04.2011 14:16)
- В сети миллион схем нормальных, человеческих зарядников. Чтобы не тратить время на поиски и деньги на ошибочные варианты. - Shura(05.04.2011 14:30, ссылка)
- Не поленился, опять набрал в поисковике. Считай 100 процентов схем зарядных устройств для автомобильного аккумулятора работают как фазо-импульсный регулятор напряжения. Чем тебе MOSFET не нравится, не пойму. В данный момент он от тиристора ничем mazur(117 знак., 05.04.2011 14:51)
- При наличии мосфета не нужны извращения с фазой 50Гц. Достаточно воткнуть последовательно подходящую индуктивность и ввести обратную связь по-току со схемой управления... проще взять либо 1) готовую микросхему контроллера заряда, 2) взять схему из fk0(58 знак., 05.04.2011 15:17)
- Интересно, что же ты набирал и в каком поисковике. - Shura(05.04.2011 14:53)
- YANDEX. Зарядное устройство АВТОМОБИЛЬНОГО аккумулятора схема. - mazur(05.04.2011 14:54)
- Попробуй так: fk0(81 знак., 05.04.2011 15:20)
- General тут ссылки не работают... Третья сверху от микрочипа наиболее полезна. - fk0(05.04.2011 15:22)
- Попробуй так :-) - Shura(05.04.2011 14:59, ссылка)
- Мда, я думал только у нас так все плохо. Оказывается, не так уж и плохо. Это уже не наши электрики извращаются, делая простые схемы. Там сантехники развлекаются... - mazur(05.04.2011 15:05)
- Первая же ссылка даёт нормальную аппликуху от Microchip. По сравнению с которой твоё поделие и есть творчество пьяного сантехника. - Shura(05.04.2011 15:14, ссылка)
- По поводу пьяного сантехника. Давай посмотрим на ситуацию взглядом циничного прагматика. Требуется некое устройство. Недорого, надежно, практично (комплектуха доставабельна), быстрособирабельна, минимум танцев с настройками. И пох что там в ней mazur(72 знак., 05.04.2011 16:14)
- "Недорого, надежно, практично" -- пойти в магазин "автотовары" и приобрести готовый? С ограничением тока и напряжения и т.п. - fk0(05.04.2011 16:33)
- Вот как раз в магазине-то, за недорого, я и не получу того, что хочу. Слабенький транс. Слабенькие схемы. Чуть что, кранты девайсу. Транс сгорел, силовые элементы туда же, под медную кухонную утварь смотрят. Наглядных примеров и принесенных мне на mazur(27 знак., 05.04.2011 16:44)
- Купи лабораторный блок питания и будильник (чтоб выключить вовремя). Дешевле выйдет. - fk0(05.04.2011 18:24)
- Точьно. Поддерживаю. - Shura(05.04.2011 21:18)
- Купи лабораторный блок питания и будильник (чтоб выключить вовремя). Дешевле выйдет. - fk0(05.04.2011 18:24)
- Вот как раз в магазине-то, за недорого, я и не получу того, что хочу. Слабенький транс. Слабенькие схемы. Чуть что, кранты девайсу. Транс сгорел, силовые элементы туда же, под медную кухонную утварь смотрят. Наглядных примеров и принесенных мне на mazur(27 знак., 05.04.2011 16:44)
- Зарядник без контроля заряда и ограничения тока - надежно и практично, ага :-))) Стильно, модно, молодежно!© Пешы исчо, повеселил - Shura(05.04.2011 16:21, картинка)
- "Недорого, надежно, практично" -- пойти в магазин "автотовары" и приобрести готовый? С ограничением тока и напряжения и т.п. - fk0(05.04.2011 16:33)
- Не люблю голословить, отложим пока эту тему. Спустя некоторое время я ее неголословно подниму. - mazur(05.04.2011 15:16)
- По поводу пьяного сантехника. Давай посмотрим на ситуацию взглядом циничного прагматика. Требуется некое устройство. Недорого, надежно, практично (комплектуха доставабельна), быстрособирабельна, минимум танцев с настройками. И пох что там в ней mazur(72 знак., 05.04.2011 16:14)
- Первая же ссылка даёт нормальную аппликуху от Microchip. По сравнению с которой твоё поделие и есть творчество пьяного сантехника. - Shura(05.04.2011 15:14, ссылка)
- Мда, я думал только у нас так все плохо. Оказывается, не так уж и плохо. Это уже не наши электрики извращаются, делая простые схемы. Там сантехники развлекаются... - mazur(05.04.2011 15:05)
- Попробуй так: fk0(81 знак., 05.04.2011 15:20)
- YANDEX. Зарядное устройство АВТОМОБИЛЬНОГО аккумулятора схема. - mazur(05.04.2011 14:54)
- Не поленился, опять набрал в поисковике. Считай 100 процентов схем зарядных устройств для автомобильного аккумулятора работают как фазо-импульсный регулятор напряжения. Чем тебе MOSFET не нравится, не пойму. В данный момент он от тиристора ничем mazur(117 знак., 05.04.2011 14:51)
- В сети миллион схем нормальных, человеческих зарядников. Чтобы не тратить время на поиски и деньги на ошибочные варианты. - Shura(05.04.2011 14:30, ссылка)
- Все мы делаем какие-либо девайсы. Участники форума время от времени задают вопросы, какую комплектуху использовать. Чтобы не тратить время на поиски и деньги на ошибочные варианты. Вот и я спросил, что мне применить, чтобы управлять MOSFET в mazur(19 знак., 05.04.2011 14:16)
- Ну делают и что? Они ж вопросов не задают, почему у них тиристоры греются - Shura(05.04.2011 14:10)
- Ну зачем сразу накаляться? Это не я такой умник. Делают же зарядки на тиристорах. Последние лет 20 как точно. - mazur(05.04.2011 14:08)
- Если ты такой умный, то чего ты пришёл сюда вопросы задавать? Делай дальше через жопу. - Shura(05.04.2011 14:03)
- До сих пор вижу зарядки, работающие на тиристорах. Там как раз фазо-импульсное регулирование. - mazur(05.04.2011 14:00)
- Фазо-импульсная регулировка напряжения для аккумулятора подходит плохо. У аккума очень нелинейная ВАХ - Shura(05.04.2011 13:45)
- Дык и у меня фазо-импульсная регулировка напряжения. Ты просто мысленно замени тиристор на MOSFET. - mazur(05.04.2011 13:41)
- Короче, не еби мозги. На выходе генератора стабилизированное напряжение. - Shura(05.04.2011 13:39)
- Я автоэлектрик со стажем более 10 лет. Генератор на автомобиле подключен следующим образом. Статор-выпрямитель-аккумулятор. Ротор (катушка возбуждения)-через реле регулятор. Меняя напряжение на роторе меняется напряжение на статоре. - mazur(05.04.2011 13:37)
- В автомобиле генератор подключен через реле-регулятор! - Shura(05.04.2011 13:35)