-
- Компилятор это пропускает, но оно не работает. Это ж адрес хранения адреса объекта. - POV(20.04.2011 12:16)
- Хотя.. внимательно посчитал все звёздочки. Вроде как заработало. - POV(20.04.2011 12:19)
- теперь про delete не забудь - koyodza(20.04.2011 12:20)
- Там проще можно. Если объект внутри функции определен, при выходе из функции неявный деструктор сработает. Короче, если выйти из области видимости объекта, он уничтожится. - Михаил Е.(20.04.2011 13:45)
- ему как раз нужно, чтобы не уничтожался - koyodza(20.04.2011 13:45)
- Эээ, поясни. - POV(20.04.2011 12:23)
- освобождать память кто будет? koyodza(139 знак., 20.04.2011 12:29)
- В каком именно месте delete? - POV(20.04.2011 12:34)
- в том, где объект уже больше не нужен koyodza(93 знак., 20.04.2011 12:35)
- Хы, вот как раз перед созданием косяк-то и есть :(( POV(150 знак., 20.04.2011 12:59)
- нельзя так делать koyodza(475 знак., 20.04.2011 13:29 - 13:31)
- Не, инициализацию NULL'ом делаю. Не помогает. Плохо что речь идёт о компоненте, а не просто проге - пошагово отлаживать не возможно. - POV(20.04.2011 14:03)
- видать, где-то не там где надо делаешь - koyodza(20.04.2011 14:07)
- Вопчем сделал так... POV(84 знак., 20.04.2011 14:08)
- нет смысла присваивать NULL после delete, если в следующей строке идёт new koyodza(474 знак., 20.04.2011 14:17 - 14:31)
- new не в следующей строчке. Далее проверка на NULL объекта и если не создан, то создается. Это динамическая подмена скина компонента - чтобы приложение быстрее запускалось за счёт подготовки картинок по мере появления в этом надобности. - POV(20.04.2011 15:36)
- И нет смысла проверять на NULL перед delete. delete по стандарту обязан кушать NULL (if the value of the operand of delete is the null pointer the operation has no effect). - Cepгeй Бopщ(20.04.2011 14:24)
- Это я уже на воду дую :) - POV(20.04.2011 15:41)
- кстати да - koyodza(20.04.2011 14:32)
- нет смысла присваивать NULL после delete, если в следующей строке идёт new koyodza(474 знак., 20.04.2011 14:17 - 14:31)
- Вопчем сделал так... POV(84 знак., 20.04.2011 14:08)
- видать, где-то не там где надо делаешь - koyodza(20.04.2011 14:07)
- Не, инициализацию NULL'ом делаю. Не помогает. Плохо что речь идёт о компоненте, а не просто проге - пошагово отлаживать не возможно. - POV(20.04.2011 14:03)
- Не зря чешется. Запусти код создания объектов в цикле и посмотри как память утекает. - =AlexD=(20.04.2011 13:28)
- нельзя так делать koyodza(475 знак., 20.04.2011 13:29 - 13:31)
- Хы, вот как раз перед созданием косяк-то и есть :(( POV(150 знак., 20.04.2011 12:59)
- в том, где объект уже больше не нужен koyodza(93 знак., 20.04.2011 12:35)
- В каком именно месте delete? - POV(20.04.2011 12:34)
- освобождать память кто будет? koyodza(139 знак., 20.04.2011 12:29)
- Там проще можно. Если объект внутри функции определен, при выходе из функции неявный деструктор сработает. Короче, если выйти из области видимости объекта, он уничтожится. - Михаил Е.(20.04.2011 13:45)
- теперь про delete не забудь - koyodza(20.04.2011 12:20)
- Хотя.. внимательно посчитал все звёздочки. Вроде как заработало. - POV(20.04.2011 12:19)
- упсfunction (TClass **Value){ *Value = new TClass();} - DIY(20.04.2011 12:12, )
- сорри, что-то тэги форматирования у меня не работают - DIY(20.04.2011 12:15, )
- Компилятор это пропускает, но оно не работает. Это ж адрес хранения адреса объекта. - POV(20.04.2011 12:16)