-
- А если еще подумать? MBedder(319 знак., 24.04.2011 11:01 - 22:29)
- Хм, вчера парился со сдвигом картинки вверх\вниз. Лег спать, лежу размышляю. Влево\вправо-БИТОВЫЕ операции. Вверх\вниз-байтовые. Мысленно разворачивал байты так и эдак. Если байтовые-головняк с указателями. Вывернул вверх-вниз по осям. mazur(172 знак., 25.04.2011 13:23)
- На самом деле я еще не додумал и не доделал. Пока пробы, варианты. Некоторые моменты не совсем нравятся. Так что не спешите с выводами. - mazur(24.04.2011 11:39)
- Ну вот, теперь у вас получилось нечто похожее на реализацию оператора switch в Си. Только есть Bill(190 знак., 24.04.2011 10:47)
- switch\case уже давно mazur(452 знак., 24.04.2011 11:22)
- Многие компиляторы это (switch-case) умеют лучше тебя... в плане оптимизации. - fk0(24.04.2011 12:25)
- Давай разберем варианты. mazur(697 знак., 24.04.2011 12:59)
- Дык оптимальный вариант знает только разработчик. Переход по индексу отнимает достаточно много времени всегда, а свич можно сгруппировать по частоте появления. Но по большому счету Vladimir Ljaschko(228 знак., 24.04.2011 22:27)
- Давай разберем варианты. mazur(697 знак., 24.04.2011 12:59)
- Многие компиляторы это (switch-case) умеют лучше тебя... в плане оптимизации. - fk0(24.04.2011 12:25)
- Это не неточность, проверяется на избыток. mazur(46 знак., 24.04.2011 10:57)
- switch\case уже давно mazur(452 знак., 24.04.2011 11:22)
- А если еще подумать? MBedder(319 знак., 24.04.2011 11:01 - 22:29)