-
- Как автоэлектрик со стажем более 10 лет. Если раньше коммутация велась обычно, вкл\выкл, по проводам. То сейчас управление стали делать интефейсом. Практически все устройства посадили на шины обмена данными. mazur(345 знак., 09.05.2011 07:04)
- То есть на каждую кнопку и на каждый полюс мотора по микроконтроллеру? Vallav(90 знак., 09.05.2011 09:31)
- логично. проще прокинуть малоточную пару, чем жгут сильноточных проводов. помимо прочего еще и несколько кило меди экономится :> - Snaky(09.05.2011 08:14)
- в середине 90-ых фигурировала цифра 40 МК на авто, в начале 2000-ых около сотни. сейчас в среднем около 150-ти. а что удивляет? - Snaky(08.05.2011 12:16)
- Удивляет, что 150 контроллеров в авто делают. - Vallav(08.05.2011 14:47)
- Как автоэлектрик со стажем более 10 лет. Если раньше коммутация велась обычно, вкл\выкл, по проводам. То сейчас управление стали делать интефейсом. Практически все устройства посадили на шины обмена данными. mazur(345 знак., 09.05.2011 07:04)