-
- разобрался? а то вот еще ссылочка в коллекцию. - Snaky(01.06.2011 07:38, ссылка)
- Ага, если в этой схеме оставить реле, добавить снаббер и выкинуть все остальное, получится неплохо. - Vladimir Ljaschko(01.06.2011 07:59, картинка)
- крупный рисунок и описание - Snaky(01.06.2011 08:25, ссылка, картинка)
- Ага, если в этой схеме оставить реле, добавить снаббер и выкинуть все остальное, получится неплохо. - Vladimir Ljaschko(01.06.2011 07:59, картинка)
- Обороты мотора регулировать простейшим(как в гайковёрте) тиристорным регулятором. Реверс - при помощи двухполюсного переключателя. Педаль тормоза - переключатель(отключает питание мотора и закорачивает мотор на тормозной резистор) - бомж(16.05.2011 18:34)
- кстати идея хорошая. сделать машинку на основе шуруповерта. и мощи в самый раз, и реверс есть, и установка скорости. и даже защита от заклинивания колес :> - Snaky(17.05.2011 06:39)
- Есть такие машинки. Даже гуглятся. - mazur(17.05.2011 06:52)
- Тиристорным от батарейного питания? о_О - mazur(16.05.2011 18:36)
- Ага :-) Щётки-то разрывают цепь, когда ротор вращается. - бомж(16.05.2011 18:40)
- А вы сами-то делали? Честно. Шоп от от постоянки 24 вольт на тиристорах? Не пульсирующим напряжением. На пульсирующем я и сам сделаю. И схемы не надо. - mazur(16.05.2011 19:34)
- Извини, я ввёл тебя в заблуждение. Взял сейчас тиристор, мотор и блок питания, и убедился, что нихрена мотор не прерывает на практике. А в дрели, похоже, ШИМ стоит на транзисторе - на малых оборотах она пищит. - бомж(16.05.2011 22:40)
- У меня есть аккумуляторная дрель-шуруповёрт с тиристорным регулятором оборотов. Она работает. - бомж(16.05.2011 21:03)
- А вы сами-то делали? Честно. Шоп от от постоянки 24 вольт на тиристорах? Не пульсирующим напряжением. На пульсирующем я и сам сделаю. И схемы не надо. - mazur(16.05.2011 19:34)
- Ага :-) Щётки-то разрывают цепь, когда ротор вращается. - бомж(16.05.2011 18:40)
- кстати идея хорошая. сделать машинку на основе шуруповерта. и мощи в самый раз, и реверс есть, и установка скорости. и даже защита от заклинивания колес :> - Snaky(17.05.2011 06:39)
- вспомнился анекдот Snaky(507 знак., 16.05.2011 06:22)
- в "запорожце" двигатель сзади koyodza(42 знак., 16.05.2011 10:47)
- Если "багажник" - это отделение для багажа, то он у "Запорожца" спереди. А капот, стало быть, сзади. Cepгeй Бopщ(60 знак., 16.05.2011 10:56)
- -Зачем у запорожца багажник спереди? -На такой скорости за вещами надо следить. - Snaky(16.05.2011 10:58)
- Если "багажник" - это отделение для багажа, то он у "Запорожца" спереди. А капот, стало быть, сзади. Cepгeй Бopщ(60 знак., 16.05.2011 10:56)
- Я уже не помню откуда у меня этот двигатель. UGTMEM-06LB4. Тяговитый. - mazur(16.05.2011 08:22)
- в "запорожце" двигатель сзади koyodza(42 знак., 16.05.2011 10:47)
- Держите аппликуху от nxp, драйверы если захотите замените на IR, транзисторы можно тоже ихние. - Xитpый Kитaeц(16.05.2011 01:44, ссылка)
- Что-то я не могу понять. Это какая-то государственная тайна? Зело коммерческая? Или запредельно интеллектуальная? В интернете нет нормальных схем обвеса двигателя. Тут тоже молчат как партизаны. Было бы в инете, никого бы здесь не трогал. Сложнее mazur(32 знак., 15.05.2011 13:53)
- в принципе, всё что надо уже сказали koyodza(310 знак., 16.05.2011 10:51)
- А трудно вам дать схему? Просто для примера? Вы говорили о сохранении энергии, что-то там еще. Вот и интересно. Отталкиваться мне не от чего. А на транзисторе и диоде я и сам могу собрать, без подсказок. mazur(172 знак., 16.05.2011 15:03 - 15:05)
- дело не в том. Вам сложно koyodza(1408 знак., 16.05.2011 15:17)
- варианты с линейными регуляторами тут не подходят - мощность большая - koyodza(16.05.2011 15:22)
- О сохранении говорил я. Схема вот такая. Правда, не видно ни хрена, что дает повод упрекнуть в недобросовестной конкуренции :) Vladimir Ljaschko(16.05.2011 15:12)
- торможение Вы не делаете? - koyodza(16.05.2011 15:21)
- В других схемах. Тормозить в релейном мосту - жечь контакты, а ставить снабберные цепочки не бьется с ШИМ. Кароч, идеала нет. - Vladimir Ljaschko(16.05.2011 21:05)
- торможение Вы не делаете? - koyodza(16.05.2011 15:21)
- А трудно тебе самому маленько погуглить? Будет от чего отталкиваться, тогда и вопросы начнёшь более осмысленные задавать - Shura(16.05.2011 15:06)
- Вот Snaky дал ссылки. Речи нет, зная специфичные термины быстро можно найти. - mazur(16.05.2011 15:08)
- вот еще коллекция. PWM = ШИМ, stepper motor - шаговик, тебе не нужен, пропускай. Next page - следующая страница ссылок. CW/CCW -вращение по часовой/против часовой стрелки - Snaky(16.05.2011 15:36, ссылка)
- Next page :) ну такую элементарщину можно было и не писать. - mazur(16.05.2011 15:41)
- ну там просто не очевидно что несколько страниц. вот еще обширная подборка => - Snaky(16.05.2011 15:53 - 15:56, ссылка)
- Next page :) ну такую элементарщину можно было и не писать. - mazur(16.05.2011 15:41)
- вот еще коллекция. PWM = ШИМ, stepper motor - шаговик, тебе не нужен, пропускай. Next page - следующая страница ссылок. CW/CCW -вращение по часовой/против часовой стрелки - Snaky(16.05.2011 15:36, ссылка)
- Вот Snaky дал ссылки. Речи нет, зная специфичные термины быстро можно найти. - mazur(16.05.2011 15:08)
- дело не в том. Вам сложно koyodza(1408 знак., 16.05.2011 15:17)
- А трудно вам дать схему? Просто для примера? Вы говорили о сохранении энергии, что-то там еще. Вот и интересно. Отталкиваться мне не от чего. А на транзисторе и диоде я и сам могу собрать, без подсказок. mazur(172 знак., 16.05.2011 15:03 - 15:05)
- В свое время, была информация в первой или второй части третьего тома Электротехнического справочника. Г. издания что-то около 1989. Поройте в сети - может обнаружите - Meteor(15.05.2011 14:41)
- может не в том интернете искал? - Snaky(15.05.2011 14:39, ссылка, ссылка)
- Посмотрите Vallav(74 знак., 15.05.2011 14:25)
- Схема примерно такая. Михаил Е.(15.05.2011 13:57)
- в принципе, всё что надо уже сказали koyodza(310 знак., 16.05.2011 10:51)
- Короче, как я понял, придется по старинке. Методом научного тыка и подбора... - mazur(15.05.2011 12:51)
- Чтобы мотор не сильно звенел, частота ШИМ не ниже 8 кГц. Чтобы энергия возвращалась в источник, два ключа. Чтобы транзисторы не грелись - MOSFET. Чтобы еще раз не грелись - драйверы затворов. Сам нарисуешь? - Vladimir Ljaschko(15.05.2011 07:58)
- Если не затруднит, нарисуйте, пожалуйста. Ни разу не делал такие схемы. Одно знаю точно, реле там будет, я запомнил ваше сообщение. Что-то там про медицинскую технику и технику безопасности. - mazur(15.05.2011 08:00)
- Реле для защиты. Приблизительная схема будет следующая. Реле-прерыватель цепи, на случай пробоя транзистора, непредвиденных ситуаций. Два реле-реверс. Один транзистор-ШИМ. - mazur(16.05.2011 11:15)
- Тебе мед. требования не катят - там пациент лежит и ему может свернуть шею. А здесь ребенок, который сам кому угодно свернет шею. Может лучше педали приделать? Это была моя мечта - педальный автомобильчик...Пусть она сбудется у твоего сына ;) - Vladimir Ljaschko(16.05.2011 11:09)
- зачем реле? Если полный мост - koyodza(16.05.2011 10:46)
- 1) Для медицины. 2) Для цены (1 транзистор + 1 реле дешевле пп моста со сложными драйверами) - Vladimir Ljaschko(16.05.2011 11:06)
- да с Вами-то более-менее понятно, а тут условия задачи сильно отличаются - koyodza(16.05.2011 11:31)
- угу. Да пусть вначале механику сделает и батарею найдет. Все может оказаться "не так" - Vladimir Ljaschko(16.05.2011 11:44)
- да с Вами-то более-менее понятно, а тут условия задачи сильно отличаются - koyodza(16.05.2011 11:31)
- 1) Для медицины. 2) Для цены (1 транзистор + 1 реле дешевле пп моста со сложными драйверами) - Vladimir Ljaschko(16.05.2011 11:06)
- Если не затруднит, нарисуйте, пожалуйста. Ни разу не делал такие схемы. Одно знаю точно, реле там будет, я запомнил ваше сообщение. Что-то там про медицинскую технику и технику безопасности. - mazur(15.05.2011 08:00)
- разобрался? а то вот еще ссылочка в коллекцию. - Snaky(01.06.2011 07:38, ссылка)