-
- там изначально вообще было без вращения - типа нафига оно нужно, в электричество и возвратно-поступательное можно, а кончится, имхо, покупкой лицензии на производство китайской малолитражки - ыыыы(18.05.2011 14:07, )
- Не нужен пока новый принцип, иначе весь пар в гудок уйдет. Небольшой неприхотливый обычный движок практичнее. И супер-ёмкий конденсатор тоже не нужен (из тех же соображений). Посему и заявленные ранее вкусняшки похерили... Но ловлю себя на мысли, Гудвин(149 знак., 17.05.2011 13:12)
- бензоэлектроход, он же т.н. гибрид, разумней использовать в общественном транспорте типа городской автобус. и выкинуть нахуй все тролебусы. в дешовый електроход в качестве ведерка под окном неверю, бо не вижу. - LordN(18.05.2011 06:27)
- p.s. купи себе мотоколяску типа спарк матиз смарт и прочее с двиглом 0,5-0,9 и иканомь наздоровье. - LordN(18.05.2011 06:28)
- Ты про "высокие ножки" не вкурил. Это актуально было нынешней зимой. А "пежерожцев" у нас уже есть... Гудвин(18.05.2011 12:50)
- чем круче джип тем дальше идти за трактором. это про высокие ножки :о) зато поллитрушки лехкие, можно воднова вытолкать. - LordN(18.05.2011 16:26)
- Ты про "высокие ножки" не вкурил. Это актуально было нынешней зимой. А "пежерожцев" у нас уже есть... Гудвин(18.05.2011 12:50)
- p.s. купи себе мотоколяску типа спарк матиз смарт и прочее с двиглом 0,5-0,9 и иканомь наздоровье. - LordN(18.05.2011 06:28)
- бензоэлектроход, он же т.н. гибрид, разумней использовать в общественном транспорте типа городской автобус. и выкинуть нахуй все тролебусы. в дешовый електроход в качестве ведерка под окном неверю, бо не вижу. - LordN(18.05.2011 06:27)
- вопщем я в ё-апазицию ушел. пока не увижу свлими глазами работающее роторнолопасное чудо буду щитать тему разводной пирамидой. врпочем очередь наерна тож забъю, вдруг какой баран зачет выкупить :о) - LordN(17.05.2011 12:58)