-
- Самое удивительное, что БП пытается запуститься(при малом напряжении разумеется) и раскаляется уже выжженный канал между между ИЗОЛИРОВАННЫМИ скобками. Разобрал несколько БП с такими трансами. Если выжжено снизу, то там естественно выжжено и Andreas(429 знак., 14.06.2011 09:28)
- "на плате следов горелого нет" - даже на Вашем фото справа от дросселя видны следы горелого. Ищите внимательно, откуда оно шьёт на скобки - koyodza(14.06.2011 11:14)
- На этом есть, на других - нет. Но похоже других вариантов все равно нет, будем откусывать усики и паять транс выше, возможно зазоры от скобок и правда маловаты. - Andreas(14.06.2011 11:18)
- в таких местах лучше избегать зазоров, в сумме дающих меньше 4мм по поверхности. Феррит изолятором не считать - koyodza(14.06.2011 11:22)
- На этом есть, на других - нет. Но похоже других вариантов все равно нет, будем откусывать усики и паять транс выше, возможно зазоры от скобок и правда маловаты. - Andreas(14.06.2011 11:18)
- Изолируйте скобки от феррита. Vallav(108 знак., 14.06.2011 09:33)
- Скобки никогда не изолируют от феррита, значит не надо. Нет конечно. - Andreas(14.06.2011 10:09)
- Так изолируйте. Vallav(101 знак., 14.06.2011 10:50)
- Скобки никогда не изолируют от феррита, значит не надо. Нет конечно. - Andreas(14.06.2011 10:09)
- "на плате следов горелого нет" - даже на Вашем фото справа от дросселя видны следы горелого. Ищите внимательно, откуда оно шьёт на скобки - koyodza(14.06.2011 11:14)
- Самое удивительное, что БП пытается запуститься(при малом напряжении разумеется) и раскаляется уже выжженный канал между между ИЗОЛИРОВАННЫМИ скобками. Разобрал несколько БП с такими трансами. Если выжжено снизу, то там естественно выжжено и Andreas(429 знак., 14.06.2011 09:28)