ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Суббота
18 мая
258565 Топик полностью
Evgeny_CD, Архитектор (15.06.2011 11:36, просмотров: 249) ответил Evgeny_CD на DSP процессоры все же пошли лесом. Приставка Wii U не будет продаваться по цене Wii -> Помнится, лет 5 назад индустрия готовилась отдаться Cell ->
Из этого всего вытекают требования к дримпроцессору 2012 :) * ARM чего-нибудь * специфический интерфейс на уровне шинного коммутатора или TCM для связи с FPGA. Что я имею в виду. Чтобы был некий микропрограммный автомат, работающий на частоте ядра, и связанный с ним самой быстрой и низколатентной шиной, который бы обменивался с FPGA данными и оптимально раскладывал их по памяти (по разным классам памяти) параллельно с работой основного процессора. Тогда будет возможным гибридный процесс обработки: * CPU поделило данные на свои и FPGA * дало команду - загнать вот это в FPGA * само обработало свою часть * проверяем флаг - готов ли FPGA- кусок * бинго - лезем по адресам в память и работаем с данными. Физически интерфейс к FPGA виде нескольких LVDS линков с правильной разводкой никого не напряжет даже при двух-слойной плате.