-
- Ващета после каждой аварии производится анализ причин и вносятся доработки при необходимости. - Codavr(15.07.2011 09:54)
- Мы же взрослые люди, а не подростки со спермотоксикозом, так зачем любому явлению природы приписывать негативный и исключительный характер только потому, что оно происходит на территории РФ? - =AlexD=(14.07.2011 12:11)
- Да ладно, вон в Европе авиапроизводители рассылают service bulletins - amusin(14.07.2011 09:19, ссылка)
- А патчи взрослые, надо признать :) - Evgeny_CD(14.07.2011 09:28)
- Те что красным флажком с буковкой "E" очень даже взрослые. - Codavr(15.07.2011 10:05)
- А патчи взрослые, надо признать :) - Evgeny_CD(14.07.2011 09:28)
- У меня знакомый для аирбаса программит. Много забавного рассказывал :) - Al Volovich(13.07.2011 20:19)
- Вообще-то любые самолеты дорабатываются. И требования к авионике меняются, и техника не стоит на месте, и проверить на летных испытаниях все сочетания режимов просто физически невозможно, и пожелания (жалобы) эксплуатантов тоже учитываются. - Cepгeй Бopщ(13.07.2011 17:55)
- Надо признать, что я повелся на наброс. Если ентый Superjet и вправду новая платформа, то серьезный патч первых серийных самолетов - это, как мне представляется, не просто норма, а обязаловка. - Evgeny_CD(14.07.2011 09:26)
- Вопрос в объеме. Я не в теме. Это может быть как наброс на вполне успешный проект, так и реальное латание последствий "эффективного менеджмента". - Evgeny_CD(13.07.2011 18:44)