-
- 12В 2,5A*ч ? ИМХО, однозначно свинец. Для простоты - буферный режим 13,8В. Ну, можно предусмотреть отключение при снижении напряжения до 10,8В для защиты аккумулятора от переразряда. - Dir(10.08.2011 12:55)
- обязательно отключение. Порог можно чуть ниже, 10..10,2В при комнатной температуре вполне нормально - koyodza(10.08.2011 13:06)
- возьмите свинцовый акумулятор, организуйте float use и не парьте людям моск "специальными микросхемами" koyodza(60 знак., 10.08.2011 12:50 - 12:53, ссылка)
- Это ответ на вопрос, почему в дешёвых упсах батарейка мрёт за год-два? при том что циклов у ней от силы десяток за тот же год. - fk0(10.08.2011 13:00)
- точно такая же "батарейка" в немного других упсах спокойно работает больше 5 лет. Как и не только в упсах. На срок службы батареек, видать, линукс плохо влияет ;=Р - koyodza(10.08.2011 13:03)
- Механические системы управления с механическим же таймером, пружинками и программным диском -- из этой же области. Дешёвый ширпотреб, где сэкономлено абсолютно на всём, чём можно. - fk0(10.08.2011 14:28)
- система катапультирования в авиации построена строго на механических таймерах, пружинках. Mahagam(68 знак., 10.08.2011 15:22)
- Во-первых сомневаюсь. Во-вторых считаю чушью. Да, именно от нищеты. Нет возможности (денег, специалистов, ВУЗов их готовящих, методик, не на чём физически сделать). - fk0(10.08.2011 15:29)
- В случае же упсов, почему фирма APC делает, за бешеные деньги, так чтоб аккумуляторы не дохнут пачками, а остальные как всегда? - fk0(10.08.2011 15:30)
- причина обычно одна из трёх (или их совокупность): 1. хреновые акумуляторы сами по себе 2. хронический недозаряд/перезаряд 3. отсутствие отключения при достижении порога разряда koyodza(367 знак., 10.08.2011 15:56)
- А почему они в авто не дохнут пачками, хотя режим там совершенно тупой? - Shura(10.08.2011 15:36)
- жертва рекламы детектед - Vit(10.08.2011 15:32)
- В случае же упсов, почему фирма APC делает, за бешеные деньги, так чтоб аккумуляторы не дохнут пачками, а остальные как всегда? - fk0(10.08.2011 15:30)
- Во-первых сомневаюсь. Во-вторых считаю чушью. Да, именно от нищеты. Нет возможности (денег, специалистов, ВУЗов их готовящих, методик, не на чём физически сделать). - fk0(10.08.2011 15:29)
- система катапультирования в авиации построена строго на механических таймерах, пружинках. Mahagam(68 знак., 10.08.2011 15:22)
- Механические системы управления с механическим же таймером, пружинками и программным диском -- из этой же области. Дешёвый ширпотреб, где сэкономлено абсолютно на всём, чём можно. - fk0(10.08.2011 14:28)
- точно такая же "батарейка" в немного других упсах спокойно работает больше 5 лет. Как и не только в упсах. На срок службы батареек, видать, линукс плохо влияет ;=Р - koyodza(10.08.2011 13:03)
- Ну почему, если хочецца гламура, то можно взять BQ247xx и 3 банки лития. - Shura(10.08.2011 12:56)
- Это ответ на вопрос, почему в дешёвых упсах батарейка мрёт за год-два? при том что циклов у ней от силы десяток за тот же год. - fk0(10.08.2011 13:00)
- 12В 2,5A*ч ? ИМХО, однозначно свинец. Для простоты - буферный режим 13,8В. Ну, можно предусмотреть отключение при снижении напряжения до 10,8В для защиты аккумулятора от переразряда. - Dir(10.08.2011 12:55)