-
- Есть другие типы двигателей, просто они менее проработаны, т.к. есть более дешевое и эффективное топливо. - Al Volovich(13.08.2011 10:55)
- так я поэтому и поддержал ваш пост про экранопланы, аэростаты и дирижабли и подвижки в этой области :> только вот дирижабли падали и горели раньше слишком часто. слишком уж он от воли стихий зависит. - Snaky(13.08.2011 11:07)
- Так ведь и паровые двигатели поначалу бабахали регулярно. Вероятно если подойти к этому вопросу на новом технологическом уровне - то и получится что-то целесообразное. Военным уже подходит, для размещения ретрансляторов, к примеру... - Al Volovich(13.08.2011 11:09)
- и для живой силы тоже им бы пригодился. только не выходит пока Snaky(320 знак., 13.08.2011 11:16, ссылка)
- У нас для этой цели вон чего выдумывают :) - Al Volovich(13.08.2011 12:23, ссылка)
- хотя разве вот. для китайцев. их много - не так жалко :> - Snaky(13.08.2011 12:18, ссылка)
- и для живой силы тоже им бы пригодился. только не выходит пока Snaky(320 знак., 13.08.2011 11:16, ссылка)
- Так ведь и паровые двигатели поначалу бабахали регулярно. Вероятно если подойти к этому вопросу на новом технологическом уровне - то и получится что-то целесообразное. Военным уже подходит, для размещения ретрансляторов, к примеру... - Al Volovich(13.08.2011 11:09)
- так я поэтому и поддержал ваш пост про экранопланы, аэростаты и дирижабли и подвижки в этой области :> только вот дирижабли падали и горели раньше слишком часто. слишком уж он от воли стихий зависит. - Snaky(13.08.2011 11:07)
- Есть другие типы двигателей, просто они менее проработаны, т.к. есть более дешевое и эффективное топливо. - Al Volovich(13.08.2011 10:55)