-
- Флэш в сто сорок девятом была забита почти до отказа. При перенесении проекта на 2418 дополнительный размер ОЗУ вывел адресацию за 64 кбайт. А модель памяти у меня стоит тоже Small. Может стоит другую попробовать? - Алексей_Ш(09.09.2011 00:25, )
- Модель Small??? Дык потому и ругается компилятор на ADDA. Не "стоит попробовать", а просто нужно переходить на другую модель памяти (Large), раз код выше 64к располагается. - rezident(09.09.2011 01:03 - 01:05)
- Я про модель как-то подзабыл. Но попробую. Только не сейчас. А ругается он не на adda, а на &TAIV, типа адрес плохой. - Алексей_Ш(09.09.2011 01:13, )
- Дык опять же см. определения в хедере msp430f2418.h. rezident(1511 знак., 09.09.2011 02:07 - 02:10)
- Недопонял. Cepгeй Бopщ(509 знак., 09.09.2011 10:11 - 10:14)
- Описка :) Читать не "Flash", а "адресного пространства". А насчет ADDX см. чего генерит IAR 5.30. Никаких ADDA или ADDX. Все проще, т.к. переходы по TAIV внутри "нижних" 64к. rezident(2199 знак., 09.09.2011 13:28)
- Недопонял. Cepгeй Бopщ(509 знак., 09.09.2011 10:11 - 10:14)
- Дык опять же см. определения в хедере msp430f2418.h. rezident(1511 знак., 09.09.2011 02:07 - 02:10)
- Я про модель как-то подзабыл. Но попробую. Только не сейчас. А ругается он не на adda, а на &TAIV, типа адрес плохой. - Алексей_Ш(09.09.2011 01:13, )
- Модель Small??? Дык потому и ругается компилятор на ADDA. Не "стоит попробовать", а просто нужно переходить на другую модель памяти (Large), раз код выше 64к располагается. - rezident(09.09.2011 01:03 - 01:05)
- Доп. поясню, что переход был произведен из-за размера ОЗУ. Размера Flash нам и в 149 хватало. Необходимость использования Flash выше 64к отсутствует, поэтому в проекте была выбрана модель памяти Small. - rezident(09.09.2011 00:11)
- Флэш в сто сорок девятом была забита почти до отказа. При перенесении проекта на 2418 дополнительный размер ОЗУ вывел адресацию за 64 кбайт. А модель памяти у меня стоит тоже Small. Может стоит другую попробовать? - Алексей_Ш(09.09.2011 00:25, )