-
- в контроллере куча DMA, для тех вещей, которые нельзя прервать на десяток мсек нужно использовать аппаратные ресурсы. Обычно правильно спроектированная задача на большом МК позволяет это сделать - koyodza(10.09.2011 17:15)
- Одна из задач - врезка в видеосигнал, строка по ССИ выводится по dma spi. Эту задачу и не хочется прерывать. - vasily777(10.09.2011 17:34)
- пересылка из ОЗУ и не должна прерываться. Начало пересылки можно инициировать по таймеру koyodza(84 знак., 10.09.2011 18:12)
- Не понял Ваших рассуждений. vasily777(71 знак., 10.09.2011 19:56)
- При нормальной эмуляции EEPROM сектор флэш нужно стирать только при заполнении. Происходить это будет нечасто. Думаю, юзверь может потерпеть, если раз в час картинка моргнёт. - SciFi(10.09.2011 17:58)
- Моргать может будет и почаще. Да еще в записи вероятно проявится. - vasily777(10.09.2011 20:12)
- пересылка из ОЗУ и не должна прерываться. Начало пересылки можно инициировать по таймеру koyodza(84 знак., 10.09.2011 18:12)
- Одна из задач - врезка в видеосигнал, строка по ССИ выводится по dma spi. Эту задачу и не хочется прерывать. - vasily777(10.09.2011 17:34)
- в контроллере куча DMA, для тех вещей, которые нельзя прервать на десяток мсек нужно использовать аппаратные ресурсы. Обычно правильно спроектированная задача на большом МК позволяет это сделать - koyodza(10.09.2011 17:15)