-
- +1. А то напихают проффесионалы в программу на АРМе printf-ы, sprintf-ы, scanf-ы, а потом утверждают, что 8К-байтных АРМов нет потому, что на них кроме "Hello World" ПРИНЦИПИАЛЬНО ничего не лезет. - Dir(14.09.2011 15:16 - 15:21, ссылка)
- Настоящий профессионал утверждает: amusin(216 знак., 14.09.2011 15:43)
- В данном случае используемый стек ни при чем. ASDFS(199 знак., 14.09.2011 16:10)
- ни разу не видел таких данных в "документации на компилятор". Пытаться же определить опытным путём - затея совершенно глупая и уж точно непрофессиональная - koyodza(14.09.2011 15:46)
- А ничего, что в ISO/IEC 9899:1999 весьма подробно расписано сколько символов займёт каждый формат? Профессионалы, в отличии от, такие вещи не в документациях на компилятор ищут, а знают практически наизусть. Что например, для строк можно явно fk0(327 знак., 14.09.2011 20:25)
- у финских студентов оно работает потому, что ресурсов море koyodza(165 знак., 14.09.2011 20:31)
- Ну конечно. malloc мы пользовать не умеем, поэтому память распределяем статически, независимо от того, нужно оно или нет. Поэтому 100 байт и осталось. В то время как на pic18 (<4КБ по-опредлению) и юникод и sprintf... - fk0(14.09.2011 20:34)
- Когда в системе есть куча - вопросы тестирования сколько нибудь сложного кода десятикратно умножаются. ASDFS(239 знак., 14.09.2011 22:05)
- +500 по всем пунктам - koyodza(14.09.2011 22:10)
- умеем. Только динамическое распределение памяти - не всегда выход из ситуации. Особенно когда одни данные асинхронны другим - koyodza(14.09.2011 20:38 - 21:10)
- Есть программирование, а есть программирование микроконтроллеров (с ассемблерами, "мы не используем библиотеку" (потому, что не умеем) и т.д. и т.п.) И не надо туфты. - fk0(14.09.2011 20:37)
- Точно. Каждую программу можно уменьшить хотя бы на 1 байт. Следовательно, по рекурсии, каждую программу можно уменьшить до 1 байта. - SciFi(14.09.2011 20:50)
- Все зависит от терминологии.Как всегда. - PlainUser(15.09.2011 08:33)
- Точно. Каждую программу можно уменьшить хотя бы на 1 байт. Следовательно, по рекурсии, каждую программу можно уменьшить до 1 байта. - SciFi(14.09.2011 20:50)
- Когда в системе есть куча - вопросы тестирования сколько нибудь сложного кода десятикратно умножаются. ASDFS(239 знак., 14.09.2011 22:05)
- Ну конечно. malloc мы пользовать не умеем, поэтому память распределяем статически, независимо от того, нужно оно или нет. Поэтому 100 байт и осталось. В то время как на pic18 (<4КБ по-опредлению) и юникод и sprintf... - fk0(14.09.2011 20:34)
- у финских студентов оно работает потому, что ресурсов море koyodza(165 знак., 14.09.2011 20:31)
- Не надо ничего определять опытным путём. Влепить 4 кбайт и не париться. - SciFi(14.09.2011 16:18)
- вот-вот, а почему не 8кБ? А как быть, если ОЗУ всего 4кБ? - koyodza(14.09.2011 16:45)
- Если ОЗУ 4 кБ, то надо начинать париться :-) - SciFi(14.09.2011 16:54)
- вот-вот, а почему не 8кБ? А как быть, если ОЗУ всего 4кБ? - koyodza(14.09.2011 16:45)
- Компилятор для фуджицу. Файл из комплекта поставки. amusin(14.09.2011 15:54)
- а что означают плюсики после циферек? ;=) - koyodza(14.09.2011 16:43)
- Без понятия. Если буду использовать эти функции - посмотрю документацию. - amusin(15.09.2011 08:37)
- а что означают плюсики после циферек? ;=) - koyodza(14.09.2011 16:43)
- А ничего, что в ISO/IEC 9899:1999 весьма подробно расписано сколько символов займёт каждый формат? Профессионалы, в отличии от, такие вещи не в документациях на компилятор ищут, а знают практически наизусть. Что например, для строк можно явно fk0(327 знак., 14.09.2011 20:25)
- Настоящий профессионал утверждает: amusin(216 знак., 14.09.2011 15:43)
- +1. А то напихают проффесионалы в программу на АРМе printf-ы, sprintf-ы, scanf-ы, а потом утверждают, что 8К-байтных АРМов нет потому, что на них кроме "Hello World" ПРИНЦИПИАЛЬНО ничего не лезет. - Dir(14.09.2011 15:16 - 15:21, ссылка)