-
- ну сколько можно: речь не о принципиальной возможности/невозможности отремонтировать что-то. Речь об экономической стороне этого дела koyodza(581 знак., 15.09.2011 18:18 - 18:23)
- Я пытаюсь напомнить, что экономическую сторону надо оценивать с учетом вероятности поломки по вине производителя. Правда надо быть стабильно загруженным такой работой. Единичный заказ в таких условиях - это лотерея. AlexBi(180 знак., 15.09.2011 18:39)
- конечно глупо. Особенно с теми, кто не врубается, о чём речь koyodza(203 знак., 15.09.2011 18:44 - 18:47)
- Ну вот видишь, начинаешь немного понимать. Сделать по-честному устройство с MTBF в 100000 ч. - та ещё задачка и стоит соответственно. Сделать как обычно - значит взять на себя риск. А кому он нужен, этот риск, если за него не платят? - Shura(15.09.2011 18:46)
- Я пытаюсь напомнить, что экономическую сторону надо оценивать с учетом вероятности поломки по вине производителя. Правда надо быть стабильно загруженным такой работой. Единичный заказ в таких условиях - это лотерея. AlexBi(180 знак., 15.09.2011 18:39)
- ну сколько можно: речь не о принципиальной возможности/невозможности отремонтировать что-то. Речь об экономической стороне этого дела koyodza(581 знак., 15.09.2011 18:18 - 18:23)