-
- да кто как сделает так и ладно. там простой евро-вилка. на жугулях я её на бампер за номер клал, а щас тока под капотом. на иномарках в основном под капотом держут их. - LordN(19.09.2011 21:56)
- И правильно. Поездишь по соли воткнешь свой провод в мокрый разъем. Включишь рубильник (емсли не забыл выключить до того ;)). Оно канешно скорее всего ничего не произойдет, но один хрен под капотом почище чем под закрылком. - Codavr(19.09.2011 22:27)
- Какой фпизду мокрый разъём при -40, чего ты сочиняешь - Shura(19.09.2011 22:32)
- За -40 не скажу. А при -35 кабельный разъем сначала уронили в снег, потом воткнули в борт КУНГа. Через 10 минут удивились: а чой-то у нас фейерверк? Всего-то и было 220. Разъем 2РМГ. - NGK(20.09.2011 12:37)
- Ну засраный покрытый коркой грязи и соли. Так лучше? К тому же вечерком он может быть мокрый патамушта -1, а к утру уже -40 как я уже говорил. - Codavr(19.09.2011 22:37)
- Нет. Для этого афтар и исчет с затычкой - Shura(19.09.2011 22:39)
- Сколько разъемов нужно? Если один - можно заказать. - Vladimir Ljaschko(20.09.2011 13:34, ссылка)
- Да и лезть под крыло в смокинге и запонках :) - Codavr(19.09.2011 22:40)
- Нет. Для этого афтар и исчет с затычкой - Shura(19.09.2011 22:39)
- Какой фпизду мокрый разъём при -40, чего ты сочиняешь - Shura(19.09.2011 22:32)
- И правильно. Поездишь по соли воткнешь свой провод в мокрый разъем. Включишь рубильник (емсли не забыл выключить до того ;)). Оно канешно скорее всего ничего не произойдет, но один хрен под капотом почище чем под закрылком. - Codavr(19.09.2011 22:27)
- да кто как сделает так и ладно. там простой евро-вилка. на жугулях я её на бампер за номер клал, а щас тока под капотом. на иномарках в основном под капотом держут их. - LordN(19.09.2011 21:56)