-
- Лазер это жестко...:-))) Я думаю пользователям не понравится если в глаза лазером светить - если только 500-700mW чтобы сразу наверняка :-). - Unreal_2004(27.09.2011 19:55)
- А чём у/з не катят? Типа, как по ссылке. Я такие по 10 штук беру.. в Элтехе кажется. - POV(27.09.2011 21:42, ссылка)
- Спасибо. Тоже вариант. Именно о чем то подобном я думал. - Unreal_2004(27.09.2011 21:58)
- Кроме шуток - есть ИК измерилки ближнего радиуса, мощность крошечная, работают хорошо. Используют во всякой "самодельной робототехнике". Ну а "пыхнуть" можно и современным 100Вт светиком от прожектора - юзер тоже получит дозу кайфа... - Evgeny_CD(27.09.2011 20:02)
- Спасибо. Не знал. Может есть ссылочка начала? - Unreal_2004(27.09.2011 20:50)
- Ну и я ссылочек подброшу: acex2(549 знак., 27.09.2011 22:15)
- Спасибо. Особенно порадовал SiLabs. Я что то у них эту тему не смотрел. Прикольные микрухи ваяют. - Unreal_2004(28.09.2011 09:37)
- Есть - Evgeny_CD(27.09.2011 21:02, ссылка, ссылка)
- -> - Evgeny_CD(27.09.2011 21:04, ссылка)
- Спасибо... Попробую. У меня еще мысль насчет ультразвуковых датчиков была...Что то типа парктроника для машин. - Unreal_2004(27.09.2011 21:36)
- А ничего, что длина волны ультразвука соизмерима со значением измеряемого вами расстояния? Или точность измерения ±0,01м вас-таки устроит? - rezident(27.09.2011 22:09)
- Хоневеловские датчики имеют +-2% от диапазона. Такая погрешность (при расходимости пучка 8 градусов будет непредсказуемая ошибка из-за попадания его на разные участки лица) кажется копеечной. - POV(27.09.2011 22:24 - 22:26)
- А, пардон! Вам же не измерять расстояние, а только определить наличие объекта требуется. - rezident(27.09.2011 22:14)
- А если и измерять. Почему это точность должна ограничиваться длиной волны? Существуют и фазовые методы. - Dir(27.09.2011 22:18)
- Скорость звука от характеристик среды распространения (ее температуры, давления) зависит. - rezident(27.09.2011 22:33)
- Зависит, ну и что? Это мультипликативная погрешность, т.е. та, что определяется длиной измерения, а не аддитивная, т.е. разрешения. На 10см температурой ... можно пренебречь. - Dir(27.09.2011 22:41)
- А формой лица, длиной носа тоже можно пренебречь? ;) От какой именно поверхности вы получите фазовый отклик при таких расстояниях, длине волны и размерах объекта? - rezident(27.09.2011 22:54)
- Это уже другой вопрос ;) И он касается не только ультразвуковых методов измерения расстояния. Dir(350 знак., 27.09.2011 23:05)
- Против этого я возражать не буду :) Выше POV дал ссылку на Хонивеловские УЗ датчики с повторяемостью 1-2мм. - rezident(27.09.2011 23:20)
- Это уже другой вопрос ;) И он касается не только ультразвуковых методов измерения расстояния. Dir(350 знак., 27.09.2011 23:05)
- А формой лица, длиной носа тоже можно пренебречь? ;) От какой именно поверхности вы получите фазовый отклик при таких расстояниях, длине волны и размерах объекта? - rezident(27.09.2011 22:54)
- Зависит, ну и что? Это мультипликативная погрешность, т.е. та, что определяется длиной измерения, а не аддитивная, т.е. разрешения. На 10см температурой ... можно пренебречь. - Dir(27.09.2011 22:41)
- Скорость звука от характеристик среды распространения (ее температуры, давления) зависит. - rezident(27.09.2011 22:33)
- А если и измерять. Почему это точность должна ограничиваться длиной волны? Существуют и фазовые методы. - Dir(27.09.2011 22:18)
- А ничего, что длина волны ультразвука соизмерима со значением измеряемого вами расстояния? Или точность измерения ±0,01м вас-таки устроит? - rezident(27.09.2011 22:09)
- Спасибо... Попробую. У меня еще мысль насчет ультразвуковых датчиков была...Что то типа парктроника для машин. - Unreal_2004(27.09.2011 21:36)
- -> - Evgeny_CD(27.09.2011 21:04, ссылка)
- Ну и я ссылочек подброшу: acex2(549 знак., 27.09.2011 22:15)
- Спасибо. Не знал. Может есть ссылочка начала? - Unreal_2004(27.09.2011 20:50)
- А чём у/з не катят? Типа, как по ссылке. Я такие по 10 штук беру.. в Элтехе кажется. - POV(27.09.2011 21:42, ссылка)
- Лазер это жестко...:-))) Я думаю пользователям не понравится если в глаза лазером светить - если только 500-700mW чтобы сразу наверняка :-). - Unreal_2004(27.09.2011 19:55)