-
- У нас тоже были проблемы с включением/отключением реверсивного двигателя управления заслонкой небольшой мощности (<80Вт) rezident(259 знак., 03.05.2005 13:14, )
- А разве схема перехода через 0 имеет какое-то отношение к выключению? - Shura(03.05.2005 12:02, )
- Прям в лоб! Ток питания схемы перехода сильно прыгает в течении периода АС и его обычно хватает, чтобы маломощное реле НЕ ОТКЛЮЧИЛОСЬ. Бывает так, что реле включается при 220, а отпускает при 40. Взгляни на все это с точки зрения тока. Короче: оптосимист General(47 знак., 03.05.2005 12:14, )
- Точно. В клапане СЕНС шибко умная схема установлена, она после подачи питания 1 с. ждёт (R~=270 кОм) и только потом подключает обмотку. Похоже, обратного тока BT138-800E хватало, чтобы клапан решил 'питание не отключено' De_User(336 знак., 03.05.2005 20:31, )
- Чой-то вы грузите такое... Ну когда он в обратную сторону пойдёт, через 0 же пройдёт по-любому.. - Shura(03.05.2005 12:17, )
- Если симистор закрыт. А он не закрылся. Да и хрен с ним, проехали. - General(03.05.2005 12:26, )
- Прям в лоб! Ток питания схемы перехода сильно прыгает в течении периода АС и его обычно хватает, чтобы маломощное реле НЕ ОТКЛЮЧИЛОСЬ. Бывает так, что реле включается при 220, а отпускает при 40. Взгляни на все это с точки зрения тока. Короче: оптосимист General(47 знак., 03.05.2005 12:14, )