-
- я про управление ножками типо ROW1_L; ROW_2H; что бы под конкретный мк и плату было. А вы про что ? - megajohn(13.10.2011 21:10)
- Полезны аж 3 прослойки (ассемблеристам дальше лучше не читать): fk0легенда(1812 знак., 13.10.2011 19:56)
- Неее, все правильно, только делает ли так хоть один эмбеддер? :) - Cкpипaчпророк(13.10.2011 22:42)
- ты не поверишь:) - Vit(13.10.2011 22:46)
- я примерно так делаю koyodza(124 знак., 13.10.2011 22:45)
- Примерно так я и сам делаю. Вопрос именно о "четко трехуровневой" (безусловно, правильной) модели. - Cкpипaчпророк(13.10.2011 22:47)
- в проектах, которые в мегу8 не лезут физически ;=) делаю трёхуровневую модель koyodza(404 знак., 13.10.2011 22:51 - 22:57)
- Вот-вот. У меня тоже средний слой постоянно то с нижним, то с верхним срастается. Ассоциация с 7-ми уровневой сетевой моделью, нет? - Cкpипaчпророк(13.10.2011 23:00)
- не всегда. Если одну и ту же функцию в устройстве/системе выполняют несколько устройств/подсистем, то там расслаивается. В простых проектах, где одна функция = один исполнитель, действительно часто слипается - koyodza(13.10.2011 23:04)
- Присмотритесь внимательней. Точно не семь уровней? :) - Cкpипaчпророк(13.10.2011 23:41)
- вам снова по***деть охота? - koyodza(13.10.2011 23:56)
- Скорее всего, именно так. Cкpипaчпророк(337 знак., 14.10.2011 08:33 - 08:36)
- вам снова по***деть охота? - koyodza(13.10.2011 23:56)
- Присмотритесь внимательней. Точно не семь уровней? :) - Cкpипaчпророк(13.10.2011 23:41)
- не всегда. Если одну и ту же функцию в устройстве/системе выполняют несколько устройств/подсистем, то там расслаивается. В простых проектах, где одна функция = один исполнитель, действительно часто слипается - koyodza(13.10.2011 23:04)
- Вот-вот. У меня тоже средний слой постоянно то с нижним, то с верхним срастается. Ассоциация с 7-ми уровневой сетевой моделью, нет? - Cкpипaчпророк(13.10.2011 23:00)
- в проектах, которые в мегу8 не лезут физически ;=) делаю трёхуровневую модель koyodza(404 знак., 13.10.2011 22:51 - 22:57)
- Примерно так я и сам делаю. Вопрос именно о "четко трехуровневой" (безусловно, правильной) модели. - Cкpипaчпророк(13.10.2011 22:47)
- Это надо же сколько расшифровок у HAL Ж8-( Hardware Application (rezident), Hardware Adaptation (fk0)... А есть еще Hardware Abstraction -> - Dir(13.10.2011 22:22, ссылка)
- Вообще-то HAL - это Hot Air Leveling, одна из технологий покрытия площадок печатных плат на производстве. - Лeoнид Ивaнoвич(14.10.2011 10:02)
- тоже вариант. но тот HAL чаще HASL называют. да и не в моде он нынче. - Snaky(14.10.2011 15:00)
- "abstraction" makes sense for me. that's the right word, i reckon - Snaky(14.10.2011 08:55)
- Вообще-то HAL - это Hot Air Leveling, одна из технологий покрытия площадок печатных плат на производстве. - Лeoнид Ивaнoвич(14.10.2011 10:02)
- Респект, хорошо написал. - Evgeny_CDАрхитектор(13.10.2011 20:22)
- Забыл что собственно сказать хотел. Случай, когда состояние матрицы получается по сети, это когда идёт вызов функций HIL-слоя из HAL-слоя. Т.е. вызов функций из слоя более высокого уровня -- вполне архитектурное решение. Вот наоборот (ассемблер) fk0легенда(12 знак., 13.10.2011 19:58)
- Да ладно гнать на ассемблер. Реализация слоев зависит от программиста, а не от языка. - VL(13.10.2011 22:51)
- +1. Только на ассемблере это отнимает слишком много усилий - koyodza(13.10.2011 22:54)
- Да ладно гнать на ассемблер. Реализация слоев зависит от программиста, а не от языка. - VL(13.10.2011 22:51)
- Неее, все правильно, только делает ли так хоть один эмбеддер? :) - Cкpипaчпророк(13.10.2011 22:42)