-
- наверное, это не про плавный пуск, а про работу на пониженной мощности: плавный пуск хорошо, а вот пониженная мощность для галогенок (в отличие от обычных ламп накаливания) плохо, потому как там рециркуляция паров не обеспечивается - koyodza(27.10.2011 18:40)
- где-то про это написано? - LordN(27.10.2011 19:39)
- про что именно? koyodza(1221 знак., 27.10.2011 19:43, ссылка)
- но здесь нет ничего такого, что позволило бы сделать вывод о хреновых условиях эксплуатации при пониженной мощности работы. нить накала и при пониженой мощности будет иметь достаточно высокую температуру для восстановления вольфрама. разве нет? - LordN(28.10.2011 06:39)Snaky
- видимо, всё будет зависеть от того, насколько понижена мощность, и, соответственно, температура - koyodza(28.10.2011 16:24)
- но здесь нет ничего такого, что позволило бы сделать вывод о хреновых условиях эксплуатации при пониженной мощности работы. нить накала и при пониженой мощности будет иметь достаточно высокую температуру для восстановления вольфрама. разве нет? - LordN(28.10.2011 06:39)Snaky
- про что именно? koyodza(1221 знак., 27.10.2011 19:43, ссылка)
- где-то про это написано? - LordN(27.10.2011 19:39)
- Речь о плавном пуске или диммере? diper(300 знак., 27.10.2011 18:06)
- дык - холодный и горячий вольфрам сопротивление повышается на порядок. Отсюда делают плавное включение - постепенный нагрев и увеличение тока. - Make_Pic(27.10.2011 17:38)
- Зачем плавное включение ламп, объяснять не нужно. Просто сегодня один клиент пожаловался, что у него в автомобильных фарах примерно раз в две недели-месяц перегорают лампы. Припомнились аналогичные жалобы других клиентов. В общем, подумываю mazur(204 знак., 27.10.2011 20:26 - 20:33, ссылка)
- У других-то так часто не перегорают. Значит баг надо в конкретном авто или лампочке искать. Причем тут плавный пуск? - Kit(29.10.2011 03:50)
- Ха. Примитивная, известная.. хотя на первый взгляд и не очевидная проблема - гавно аккумулятор! - POV(28.10.2011 09:17)
- Пусть лампочки меняет не грязными руками, а в перчатках. Галогенки очень чувствительны к жировым загрязнениям колбы. - vmp(28.10.2011 09:10)
- Много раз про это слышал, никогда особо не парился и всё работает. Физику влияния жира снаружи не поясните? - maik-vs(28.10.2011 09:23)
- Как мне объясняли: жир сгорает, получается слой нагара. И так как теплопроводность стекла и нагара разная, стекло лопается. - mazur(28.10.2011 12:52)
- Разный скорей коэффициент теплового расширения. Но даже не это скорей. Стекло без жира или нагара пропускает ИК лучи. С нагаром задерживает (нагар). Локально, в месте нагара, слишком сильно нагревается (стекло), дальше происходит что происходит. - fk0(28.10.2011 12:57)
- примерно так - koyodza(28.10.2011 16:25)
- Да, разный коэффициент теплового расширения. - mazur(28.10.2011 13:17)
- Разный скорей коэффициент теплового расширения. Но даже не это скорей. Стекло без жира или нагара пропускает ИК лучи. С нагаром задерживает (нагар). Локально, в месте нагара, слишком сильно нагревается (стекло), дальше происходит что происходит. - fk0(28.10.2011 12:57)
- Эта тема вроде как не связана с долговечностью ламп. Просто жир пригорает и снижает прозрачность ламп, а ещё испарения могут осаждаться на отражателе фары. Как-то так. - 580BM80(28.10.2011 09:34)
- Это понятно, что галогенки горячее не-галогенок. Нет, миф такой: "Трогал пальцами? Всё, сгорит!" - maik-vs(28.10.2011 10:00)
- Не сгорит а лопнет. - Т.Достоевский(28.10.2011 10:07)
- Это понятно, что галогенки горячее не-галогенок. Нет, миф такой: "Трогал пальцами? Всё, сгорит!" - maik-vs(28.10.2011 10:00)
- Как мне объясняли: жир сгорает, получается слой нагара. И так как теплопроводность стекла и нагара разная, стекло лопается. - mazur(28.10.2011 12:52)
- Много раз про это слышал, никогда особо не парился и всё работает. Физику влияния жира снаружи не поясните? - maik-vs(28.10.2011 09:23)
- ... но продолжаю покупать говенные лампочки в том-же месте.Все надеюсь что повезет. - PlainUser(28.10.2011 07:43)
- Лампочки могут перегорать из-за повышенного напряжения бортсети. amusin(82 знак., 27.10.2011 20:43)
- К вашему сведению, автоэлектрикой занимаюсь с 1996 года. mazur(117 знак., 27.10.2011 20:47)
- "автоэлектрикой занимаюсь с 1996 года" батарейку в тестере замени Т.Достоевский(5 знак., 27.10.2011 22:10)
- :) - mazur(28.10.2011 12:50)
- "автоэлектрикой занимаюсь с 1996 года" батарейку в тестере замени Т.Достоевский(5 знак., 27.10.2011 22:10)
- К вашему сведению, автоэлектрикой занимаюсь с 1996 года. mazur(117 знак., 27.10.2011 20:47)
- Зачем плавное включение ламп, объяснять не нужно. Просто сегодня один клиент пожаловался, что у него в автомобильных фарах примерно раз в две недели-месяц перегорают лампы. Припомнились аналогичные жалобы других клиентов. В общем, подумываю mazur(204 знак., 27.10.2011 20:26 - 20:33, ссылка)
- наверное, это не про плавный пуск, а про работу на пониженной мощности: плавный пуск хорошо, а вот пониженная мощность для галогенок (в отличие от обычных ламп накаливания) плохо, потому как там рециркуляция паров не обеспечивается - koyodza(27.10.2011 18:40)