-
- 1. Не хочу привязывать себя к ноутбуку. 2. Он же первый пункт. Полетел ноут, работа псу под хвост. Прецеденты уже были. Комп уже сейчас для меня один из инструментов. По сути, ноут нужен только на выезде. Я не диагност и потому ноут мне не нужен. - mazur(01.11.2011 20:31)
- Все, сегодня наступил момент, когда ноут - необходимость. Уговорили, куплю ноут, начну понты колотить, бешеные бабки с клиентов драть. :))) - mazur(09.11.2011 13:12)
- Нетбук удобнее. - Гудвин(09.11.2011 13:24)
- +500 - koyodza(09.11.2011 14:42)
- ...и дешевле - Snaky(09.11.2011 13:49)
- Нетбук удобнее. - Гудвин(09.11.2011 13:24)
- Не смеши мои тапочки... Какая сейчас автоэлектрика без диагностики? Пепелацы нашпигованы электроникой, производители специально делают усилия, чтобы "процесс ковыряния в жгутах" перевести в программную плоскость. В моем пепелаце даже можно Гудвин(148 знак., 01.11.2011 21:09)
- В фольксвагенах, при замене тормозных колодок их подвод только через диагностику. - Т.Достоевский(02.11.2011 22:50)
- И не пытаюсь смешить то, что и так смешное :) Так как еще много машин, где, в случае неисправности чего-либо, не требуется диагностика. А за те поломки, где требуется диагностика, я и не берусь. mazur(92 знак., 02.11.2011 18:15)
- Зря. За те поломки, где требуется диагностика, платят гораздо больше. Один вид человека с нетбуком, как правильно подметил koyodza, уже внушаить. Эт тебе не лампочка-контролька :-) - Shura(02.11.2011 18:22)
- +1. И USB-шную приблуду для диагностики через OBD-II можно купить хотябы чтоп была. 300 рэ стоит! - Argon(02.11.2011 19:15)
- Ты не поверишь, не люблю контрольку. Как раз потому что электронщик. Объяснять или сам догадаешься? Ладно. Лично видел спаленный транзисторный выход у климат-контроля. Давно, лет 10 назад. Как потом выяснилось, проверяли релейный блок 21-ваттной mazur(779 знак., 02.11.2011 19:07)
- Сначала мозги, контролька потом. А тестер никогда не палил, померявши ток вместо напряжения? Сделай контрольку из двух светодиодов: двухцветно - круто, показывает полярность, мелкое размером и дешёвое - не жалко (хотя убить такое трудно). - maik-vs(03.11.2011 08:04)
- Объясняю еще раз. Не люблю контрольки за то, что: 1. Если лампочка мощная, палится электроника. Сам я не палил. Увидел результат проверки контролькой один раз, мне этого хватило, вывод сделан. 2. Если контрольки слабенькие, то плюс ловится mazur(625 знак., 03.11.2011 08:23)
- Всё это очень интересно, но если не контролька то что? Тестер? и " плюс ловится отовсюду и через что угодно"? - maik-vs(03.11.2011 11:19)
- "если не контролька то что?" - Мозги, знание схемотехники разных автомобилей, узлов и опыт. И прямые руки, конечно же. - mazur(03.11.2011 15:05 - 15:11)
- Тебе в партию надо. Там мозгоё.. нужны. Которые на вопрос "а вместо гвоздя-то что?" два часа несут пургу про успехи нанотехнологий. И всё врут, кстати. - maik-vs(07.11.2011 16:10)
- Если нет мозгов, опыта и руки кривые, то нехрен лезть в авто. И пиздеть что попало тоже нехрен. - mazur(08.11.2011 08:58)
- Тебе в партию надо. Там мозгоё.. нужны. Которые на вопрос "а вместо гвоздя-то что?" два часа несут пургу про успехи нанотехнологий. И всё врут, кстати. - maik-vs(07.11.2011 16:10)
- "если не контролька то что?" - Мозги, знание схемотехники разных автомобилей, узлов и опыт. И прямые руки, конечно же. - mazur(03.11.2011 15:05 - 15:11)
- Проблема не в контролька/мультиметр, а в отсутствии даже среднего образования примерно у половины "автоэлектриков". Отсюда и вся электротехника сводится к "плюсовому" и "минусовому"... А виноваты потом, как всегда, опять программисты. - fk0(03.11.2011 10:53)
- +100500 - koyodza(03.11.2011 12:32)
- Всё это очень интересно, но если не контролька то что? Тестер? и " плюс ловится отовсюду и через что угодно"? - maik-vs(03.11.2011 11:19)
- Объясняю еще раз. Не люблю контрольки за то, что: 1. Если лампочка мощная, палится электроника. Сам я не палил. Увидел результат проверки контролькой один раз, мне этого хватило, вывод сделан. 2. Если контрольки слабенькие, то плюс ловится mazur(625 знак., 03.11.2011 08:23)
- 21-ваттная контролька!!? Тоже наверное для понтов делали :> а по поводу ноута у тебя получается не "благодаря" а "вопреки", хотя одно другому не мешает, а дополняет - Snaky(02.11.2011 22:44)
- Тёплый ламповый ассемблер. - Т.Достоевский(02.11.2011 22:48)
- Сначала мозги, контролька потом. А тестер никогда не палил, померявши ток вместо напряжения? Сделай контрольку из двух светодиодов: двухцветно - круто, показывает полярность, мелкое размером и дешёвое - не жалко (хотя убить такое трудно). - maik-vs(03.11.2011 08:04)
- Зря. За те поломки, где требуется диагностика, платят гораздо больше. Один вид человека с нетбуком, как правильно подметил koyodza, уже внушаить. Эт тебе не лампочка-контролька :-) - Shura(02.11.2011 18:22)
- нетбуки есть по 250 баксов (с виндой, с андроидом на АRМе у китайцев вообще по 90), некоторые инструменты у автослесаря поболее тянут. Ну и бэкапиться нужно хоть иногда - koyodza(01.11.2011 20:55)
- Если toshiba ac-100, то ближе к 7000руб уже. Можно убунту поставить вместо бесполезного андроида. Но памяти и цпу маловато, однозадачная машинка по нынешним временам. Зато 3G встроенное. - fk0(02.11.2011 14:06)
- ну так автоэлектрику в самый раз должно быть, больше и не надо - koyodza(02.11.2011 14:18)
- Если toshiba ac-100, то ближе к 7000руб уже. Можно убунту поставить вместо бесполезного андроида. Но памяти и цпу маловато, однозадачная машинка по нынешним временам. Зато 3G встроенное. - fk0(02.11.2011 14:06)
- Все, сегодня наступил момент, когда ноут - необходимость. Уговорили, куплю ноут, начну понты колотить, бешеные бабки с клиентов драть. :))) - mazur(09.11.2011 13:12)
- Нетбук весит 1 кг, есличО... И там может жить не только генератор. Незамысловатая загогулина из изолированного ПВХ куска толстого провода позволяет весьма удобно крепить на рулевое колесо... - Гудвин(01.11.2011 20:01)
- +1, у моего знакомого автоэлектрика нетбук - один из главных тулзов - Shura(01.11.2011 20:03)
- кроме удобства ещё и плюс over9000 к крутости такого автоэлектрика, сразу цены можно на 50% поднимать :=) - koyodza(01.11.2011 20:53)
- +1, у моего знакомого автоэлектрика нетбук - один из главных тулзов - Shura(01.11.2011 20:03)
- 1. Не хочу привязывать себя к ноутбуку. 2. Он же первый пункт. Полетел ноут, работа псу под хвост. Прецеденты уже были. Комп уже сейчас для меня один из инструментов. По сути, ноут нужен только на выезде. Я не диагност и потому ноут мне не нужен. - mazur(01.11.2011 20:31)