-
- Наши тоже мучили :) Шлейф надо подрЕзать ножницами на 1/3 (чтобы убрать "лишнее") и залудить. Потом прикладывем к контактным площадкам на плате, совмещаем, прижимаем и проводим паяльником по оголенным концам контактных площадок. Одно движение и Гудвин(166 знак., 01.11.2011 23:41)
- Ручная работа, требует навыков китайских девственниц. :) Требует хорошего качества плат, правильного прогрева и количества припоя на плате(он имеет свойство выдавливаться, если касаться паялом шлейфа). - Хитрый Китаец(03.11.2011 11:15)
- Вот фотка: Гудвин(01.11.2011 23:48)
- чего-то не пойму: контакты залужены снизу (т.е. со стороны платы)? У меня почему-то наоборот - koyodza(02.11.2011 00:14, картинка)
- Ну да - со стороны платы, как в оригинале. У кетайских "малоконтрастных с раздвоенным шлейфом" - с обеих сторон. А у тебя вообще какой то "неправильный мед"(c) :) - Гудвин(02.11.2011 00:20)
- виноват, ввёл в заблуждение: контакты есть с обеих сторон - koyodza(03.11.2011 12:04)
- Ну да - со стороны платы, как в оригинале. У кетайских "малоконтрастных с раздвоенным шлейфом" - с обеих сторон. А у тебя вообще какой то "неправильный мед"(c) :) - Гудвин(02.11.2011 00:20)
- чего-то не пойму: контакты залужены снизу (т.е. со стороны платы)? У меня почему-то наоборот - koyodza(02.11.2011 00:14, картинка)
- Наши тоже мучили :) Шлейф надо подрЕзать ножницами на 1/3 (чтобы убрать "лишнее") и залудить. Потом прикладывем к контактным площадкам на плате, совмещаем, прижимаем и проводим паяльником по оголенным концам контактных площадок. Одно движение и Гудвин(166 знак., 01.11.2011 23:41)