-
- 2 koyodza! Инспекция на фабрике по сборке. Сомнений не осталось. Vladimir Ljaschko(238 знак., 15.12.2011 12:24)
- т.е. вывод: всё-таки перенапряжение? koyodza(49 знак., 16.12.2011 22:48)
- Да. Vladimir Ljaschko(352 знак., 16.12.2011 22:59)
- т.е. вывод: всё-таки перенапряжение? koyodza(49 знак., 16.12.2011 22:48)
- имхо, возможен резонанс с искрогасящей цепочкой. 33н (или 10н) вместо микрофарады воткнуть бы. Гореть супрессоры будут, но значительно реже. Д.ARMоед(46 знак., 08.11.2011 06:42 - 06:47)
- По ходу стандарт ISO_7637-2:2004 и линк что вишаи об автомотивных сапрессорах рассказывают Vit(04.11.2011 01:02, ссылка)
- Пусковой ток небось на порядок выше, вот и горят - для этих у Fairchild и Vishay пиковый ток при срабатывании не более 17.2А - Vit(04.11.2011 00:29)
- в течение 8 мсек :=) koyodza(49 знак., 04.11.2011 00:45)
- При чём. Это ж не катушка, а хрень, выполняющая работу. Да и цифры для 1/10. - Vit(04.11.2011 00:52)
- как раз при пуске эдс двигателя будет меньше, да и питание под нагрузкой просядет. Супрессору хуже будет при торможении koyodza(169 знак., 04.11.2011 11:06 - 14:37)
- ЭДС прямо пропорциональна работе - Vit(04.11.2011 15:14)
- как раз при пуске эдс двигателя будет меньше, да и питание под нагрузкой просядет. Супрессору хуже будет при торможении koyodza(169 знак., 04.11.2011 11:06 - 14:37)
- При чём. Это ж не катушка, а хрень, выполняющая работу. Да и цифры для 1/10. - Vit(04.11.2011 00:52)
- в течение 8 мсек :=) koyodza(49 знак., 04.11.2011 00:45)
- как быстро супрессор выходит из строя? Какие-то наблюдения имеются, когда именно это происходит? Банально "потрогать пальцем" при включенном двигателе никто не пробовал? - koyodza(03.11.2011 22:38)
- Имеется около 20 отказов у заокеанского потребителя, но все в панике-техника медицинская. Все прогоны в трех местах проходили успешно. Потрогать никто не додумался, трогали только транзисторы. - Vladimir Ljaschko(03.11.2011 23:13)
- возьми на прокат тепловизор и все увидишь сразу. - LordN(05.11.2011 10:09)
- БП импульсный или трансформатор? Как получаете 51В для питания двигателя? У вас хотя бы один экземпляр остался? - koyodza(03.11.2011 23:19)
- Трансформатор двухобмоточный, 12В и 35В по переменке. Экземпляры есть, в выходные поеду, где их много. - Vladimir Ljaschko(03.11.2011 23:26)
- в той стране, куда отправили, случайно не 240В в сети? koyodza(127 знак., 04.11.2011 00:23 - 00:43)
- По стандарту там до 126В/60 Гц. Проверка напряжения вторички (51В) проводилась на 126В /50Гц - Vladimir Ljaschko(04.11.2011 08:12)
- ага, небось тестером померяли и успокоились koyodza(119 знак., 05.11.2011 01:04 - 01:08)
- Проверили начало срабатывания супрессора при повышении сети - 155 В. - Vladimir Ljaschko(05.11.2011 08:36)
- как проверяли? - koyodza(05.11.2011 12:56)
- Проверили начало срабатывания супрессора при повышении сети - 155 В. - Vladimir Ljaschko(05.11.2011 08:36)
- ага, небось тестером померяли и успокоились koyodza(119 знак., 05.11.2011 01:04 - 01:08)
- По стандарту там до 126В/60 Гц. Проверка напряжения вторички (51В) проводилась на 126В /50Гц - Vladimir Ljaschko(04.11.2011 08:12)
- в той стране, куда отправили, случайно не 240В в сети? koyodza(127 знак., 04.11.2011 00:23 - 00:43)
- Трансформатор двухобмоточный, 12В и 35В по переменке. Экземпляры есть, в выходные поеду, где их много. - Vladimir Ljaschko(03.11.2011 23:26)
- Имеется около 20 отказов у заокеанского потребителя, но все в панике-техника медицинская. Все прогоны в трех местах проходили успешно. Потрогать никто не додумался, трогали только транзисторы. - Vladimir Ljaschko(03.11.2011 23:13)
- Супрессоры предназначены для срезания редких выбросов и только. Я так понял, что ШИМ не фильтруется перед подачей на двигатель? - =L.A.=(03.11.2011 22:15)
- Стоят RC цепочки, чтобы уменьшить искры в реле, но ШИМ они не фильтруют. На таких токах это нереально. Только транзисторы разогревают. - Vladimir Ljaschko(03.11.2011 22:19)
- Это расчет для чистой индуктивности, а двигатель это не совсем (не только) индуктивность. При размыкании ключа за счет инерции вращения двигатель работает как генератор. Т.е. к ЭДС самоиндукции индуктивности обмотки двигателя добавляется энергия rezident(65 знак., 03.11.2011 22:11)
- Логично. Но поскольку ротор не останавливается, непонятно, как оценить эту составляющую. Видимо придется измерительный резистор ставить и снимать картинки U & I через супрессор. - Vladimir Ljaschko(03.11.2011 22:16)
- Ток будет равен току в обмотке до выключения а напряжение на 5-10% ниже в случае непрерывных токов в данном случае будет равно напряжению открывания супрессора. DL36(140 знак., 04.11.2011 09:13)
- А нафига вообще там супрессор нужен? В любом случае он должен быть не меньше, чем на удвоенное питание двигателя. Иначе он как тормоз двигателя работает. - rezident(03.11.2011 22:19 - 22:21)
- Чтобы защитить транзистор. - Vladimir Ljaschko(03.11.2011 22:21)
- Логично. Но поскольку ротор не останавливается, непонятно, как оценить эту составляющую. Видимо придется измерительный резистор ставить и снимать картинки U & I через супрессор. - Vladimir Ljaschko(03.11.2011 22:16)
- 2 koyodza! Инспекция на фабрике по сборке. Сомнений не осталось. Vladimir Ljaschko(238 знак., 15.12.2011 12:24)