-
- Этот атрибут определяет минимальное выравнивание для переменной или поля структуры, измеряемое в байтах. Например, объявление ++(277 знак., 08.11.2011 17:17)
- Термин "выравнивание" - всегда! означает выравнивание по границе физической памяти. - КСПшник(08.11.2011 14:07)
- Вот я и пытаюсь понять как она будет выравниваться, если при объявлении экземпляров этого класса начало класса не будет выровнено точно так-же. Например я объявляю класс через оператор new и работаю с переменной класса через указатель. По идее il-2(81 знак., 08.11.2011 14:47)
- Компилятор не создаст невыравненный экземпляр класса. Если создать его так руками, то "сам дурак", последствия разгребать теми же руками. SciFi(78 знак., 08.11.2011 15:50)
- кстати самому интересно, если массив таких объектов и указатель инкрементировать??? имхо проще проверить - ыыыы(08.11.2011 15:01, )
- ну дык проверить не сложно через sizeof - MegaJohn(08.11.2011 14:56)
- #define ALIGNOF(type) offsetof (struct { char c; type member; }, member) - ++(09.11.2011 08:12)
- Вот я и пытаюсь понять как она будет выравниваться, если при объявлении экземпляров этого класса начало класса не будет выровнено точно так-же. Например я объявляю класс через оператор new и работаю с переменной класса через указатель. По идее il-2(81 знак., 08.11.2011 14:47)