ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Четверг
28 ноября
284062 Топик полностью
koyodza (16.11.2011 13:38, просмотров: 49) ответил Звероящер на Народ! Дело было или тут или на телесиськах. В общем кто-то из аборигенов делал реле-регулятор для автомобильного аккумулятора и фича была в том, что ток и напряжения заряда менялись в зависимости от температуры самого аккума. Там к аккумулятору
Немного обо всём есть тут http://caxapa.ru/173525.html?todo=full
http://caxapa.ru/258393.html?todo=full
Выносных датчиков не цеплял, в старых машинах реле регулятора стояло не прямо на генераторе, а под капотом (считай само служит выносным термодатчиком), некоторая термокомпенсация обеспечивалась именно за счёт ткн диодов, стабилитронов и б-э переходов транзисторов. Один клиент когда-то даже пожелал вместо родного реле регулятора на фольцвагене (которое прямо на генераторе) установить такой выносной от жигулей, пришлось повозиться :=) Зависимости от температуры (правда, для акумуляторов с пастообразным электролитом) хорошо описаны в там Сам неоднократно делал термокомпенсацию на диодах в схеме заряда свинцовых батарей, хотя конечно лучше программно :=)