-
- Продавать кареты конечно круче чем просто быть драйвером. Но обычно груз внутри по потенциальной ценности гораздо ценнее. - RED_DRAGON(21.11.2011 09:23)
- Безусловно, перевод всех мировых финансовых потоков под руковдство России был бы более впечатляющим достижением, но не все сразу. Evgeny_CD(324 знак., 21.11.2011 10:03)
- Идеологически конечно, но экономически покупать чужие ракеты = развивать чужую технологию (утечки бабала по карманам менеджмента в расчет не берем). поэтому это выгодно только пока это выгодно с экономической точки зрения и в этом надо отдавать RED_DRAGON(457 знак., 21.11.2011 10:20)
- Когда речь идет о таких суммах, всегда работает политэкономика. Так что Мистрали нельзя забывать, когда говорим об этой сделке. Al Volovich(466 знак., 21.11.2011 10:45)
- Угу. Я вот тоже думал, что в один прекрасный момент, российский инвестор\таджиксий гастарбайтер сделают процессор быстрее и дешевле Intel, но потом повзослел и стал думать о более простых вещах. Evgeny_CD(651 знак., 21.11.2011 10:31)
- Идеологически конечно, но экономически покупать чужие ракеты = развивать чужую технологию (утечки бабала по карманам менеджмента в расчет не берем). поэтому это выгодно только пока это выгодно с экономической точки зрения и в этом надо отдавать RED_DRAGON(457 знак., 21.11.2011 10:20)
- Безусловно, перевод всех мировых финансовых потоков под руковдство России был бы более впечатляющим достижением, но не все сразу. Evgeny_CD(324 знак., 21.11.2011 10:03)
- Ещё 2 года назад стоял вопрос о закрытии предприятия-разработчика этих ракет. менеджмент предприятий равен нулю - Shura(20.11.2011 11:07, ссылка)
- Не совсем ракет, двигателей. У нас на Автоматно-механическом заводе последние два директора уходили с уголовными делами. От предприятия, само собой, после них мало что осталось - Al Volovich(21.11.2011 08:51)
- Это как раз не удивительно. При инфляции 10%-15% в год ЛЮБОЕ промышленное производство не выгодно. Т.е., пока закупили материалы и комплектацию, пока разработали и собрали изделие, цены на комплектацию уже выросли в разы и прибыль с изделия уже не USSR(514 знак., 20.11.2011 12:04, )
- Да правда чтоль? У нас в стране под 300% инфляция, мы уже сдохнуть были должны по твоей логике :-) - Shura(20.11.2011 14:22)
- Так и сдохли бы, если бы не перепродавали в три дорога российский газ в Европу и если бы не ездили на заработки в Россию, Европу и США. - USSR(20.11.2011 15:50, )
- Про "в три дорога" и "перепродавали" сам придумал? ;) - Vladimir Ljaschko(20.11.2011 18:57)
- Я не продаю газ в Европу и не езжу на заработки в Россию, Европу и США. Ещё не сдох. Что я сделал неправильно? - Shura(20.11.2011 18:11)
- К Вам - сами приедут ))) - ASDFS(20.11.2011 18:40)
- Это как понимать - за мной уже выехали? :-) - Shura(20.11.2011 18:53)
- Опыт жизни в СССР и сообразительность - адская смесь ))) - ASDFS(20.11.2011 21:45)
- Ну то даа.. Нас reboot а мы крепчаем :-) - Shura(20.11.2011 21:47)
- Опыт жизни в СССР и сообразительность - адская смесь ))) - ASDFS(20.11.2011 21:45)
- Это как понимать - за мной уже выехали? :-) - Shura(20.11.2011 18:53)
- К Вам - сами приедут ))) - ASDFS(20.11.2011 18:40)
- Так и сдохли бы, если бы не перепродавали в три дорога российский газ в Европу и если бы не ездили на заработки в Россию, Европу и США. - USSR(20.11.2011 15:50, )
- Да правда чтоль? У нас в стране под 300% инфляция, мы уже сдохнуть были должны по твоей логике :-) - Shura(20.11.2011 14:22)
- Продавать кареты конечно круче чем просто быть драйвером. Но обычно груз внутри по потенциальной ценности гораздо ценнее. - RED_DRAGON(21.11.2011 09:23)