-
- Ну ты как-будто из 1980-го года телепортировался. Китайцы давно освоили выпуск проводов из люминия или чугуния, покрытых тонким слоем меди. Удельное сопротивление страшное, сечение провода тоже далеко от заявленного. Реле, догадываюсь, делают fk0(36 знак., 27.11.2011 17:35)
- Дык кто виноват, если ТЫ плохие провода пытался поставить? В сигналке токов таких нет. - Vladimir Ljaschko(27.11.2011 16:21)
- Между прочим, ценная информация. - Т.Достоевский(27.11.2011 17:11)
- Еще раз. В комплект сигналки входит реле с колодкой. Есть еще машины, где цепи зажигания потребляют приличный ток. Вспомнил после того случая, в прошлом году пожаловались на отказ сигналки. Переделывал как раз цепи блокировки зажигания. Пришлось mazur(246 знак., 27.11.2011 16:31)
- Всё, прощён! ;) Только зачем втягивающее реле через сигналку заводить? пусть себе крутит. - Vladimir Ljaschko(27.11.2011 19:09)
- На многих машинах напряжение на втягивающую катушку стартера подается без промежуточного реле. На относительно свежих - больший процент с промежуточными реле. Про совсем свежие пока сказать нечего. Сигналки на них еще не ставил, по электрике mazur(17 знак., 27.11.2011 19:30)
- А если больше нечего (трогать нельзя). Дизель опять же. Но я не слишком в курсе. - fk0(27.11.2011 19:15)
- Что-то ещё чревато сервисом на порядок дороже, чем у Мазура, снятием с гарантии и т.д. Даже если не поломается, то "ошибки" зажигать начнёт на всю оставшуюся жизнь и т.п. Кстати, вопрос, куда обычно блокировку ставят. Догадываюсь, что fk0(42 знак., 27.11.2011 21:22)
- Только у колхозников.Блокировку этих цепей легко обнаружить и легко обойти.Чаще ставят имитатор дпкв и принудительную продувку. - PlainUser(28.11.2011 07:33)
- Не знаю как там на счет порядков цен в сервисах... Не так давно с одного сервиса одному автоэлектрику пришлось купить у клиента бошевский блок управления свечами накаливания. Потому что до усрачки утверждал клиенту, что блок навернулся. Я же mazur(100 знак., 27.11.2011 21:57 - 28.11.2011 00:53)
- Слушай... дело есть... В дизелях Рено 1.5 dci свечи менял? Защиту головки без съема трубы над ней можно снять или таки нет? Или это мотористы делают, а не электрики? - Vladimir Ljaschko(28.11.2011 00:21)
- В качестве примера. И для информации. Бензиновые движки. Есть машины, у которых, чтобы свечи поменять, на первый взгляд нужно всю верхушку двигла разобрать. Многие механики клиентам так и утверждают. Разбирают они на самом деле или нет, дело mazur(628 знак., 28.11.2011 11:21)
- интересно, а в мицубиши паджеро спорт такое можно? а то я только к двум смог подлезть - AVF(28.11.2011 19:25)
- Фотография нужна. - mazur(29.11.2011 08:45)
- Та-же песня была когда появился винт под крест.На спор за час самодельной отверткой он был выкручен.А до этого только высверливали! - PlainUser(28.11.2011 12:01)
- Это вы про какой-такой винт под крест? - mazur(28.11.2011 13:23)
- Спасибо, не буду. Начитался ночью форумов про этот мотор. Там шатунные вкладыши не живут. Сделаю сразу всё в одном месте, сам только ЕГР почищу, раз уж снял. - Vladimir Ljaschko(28.11.2011 11:26)
- интересно, а в мицубиши паджеро спорт такое можно? а то я только к двум смог подлезть - AVF(28.11.2011 19:25)
- Сфотографируйте в хорошем качестве то место двигателя и выложите фотку. Ладно? - mazur(28.11.2011 00:58)
- Тут такое дело. Часть свечи, где сама спираль, может так прикипеть к двигателю, что при выворачивании свечи может отломиться. И тогда придется снимать головку двигателя, как-то убирать обломок свечи. Поэтому выворачивать свечи следует доверить mazur(149 знак., 28.11.2011 00:51)
- В качестве примера. И для информации. Бензиновые движки. Есть машины, у которых, чтобы свечи поменять, на первый взгляд нужно всю верхушку двигла разобрать. Многие механики клиентам так и утверждают. Разбирают они на самом деле или нет, дело mazur(628 знак., 28.11.2011 11:21)
- Слушай... дело есть... В дизелях Рено 1.5 dci свечи менял? Защиту головки без съема трубы над ней можно снять или таки нет? Или это мотористы делают, а не электрики? - Vladimir Ljaschko(28.11.2011 00:21)
- Раз дизель не только заводится, но и глохнет, то всегда есть что-то еще :) Для старых дизелей это конечно проблема - сигналка элементарно вырубается двумя приводами - на клапан подачи топлива и на стартер. - Vladimir Ljaschko(27.11.2011 20:57)
- В смысле сигналка вырубается? - mazur(27.11.2011 21:04)
- В том, что она не может защитить. Мотор заводится, на звук никто не обращает внимания. Поехали. - Vladimir Ljaschko(27.11.2011 21:13)
- В смысле сигналка вырубается? - mazur(27.11.2011 21:04)
- Что-то ещё чревато сервисом на порядок дороже, чем у Мазура, снятием с гарантии и т.д. Даже если не поломается, то "ошибки" зажигать начнёт на всю оставшуюся жизнь и т.п. Кстати, вопрос, куда обычно блокировку ставят. Догадываюсь, что fk0(42 знак., 27.11.2011 21:22)
- Всё, прощён! ;) Только зачем втягивающее реле через сигналку заводить? пусть себе крутит. - Vladimir Ljaschko(27.11.2011 19:09)