-
- На многих машинах напряжение на втягивающую катушку стартера подается без промежуточного реле. На относительно свежих - больший процент с промежуточными реле. Про совсем свежие пока сказать нечего. Сигналки на них еще не ставил, по электрике mazur(17 знак., 27.11.2011 19:30)
- А если больше нечего (трогать нельзя). Дизель опять же. Но я не слишком в курсе. - fk0(27.11.2011 19:15)
- Что-то ещё чревато сервисом на порядок дороже, чем у Мазура, снятием с гарантии и т.д. Даже если не поломается, то "ошибки" зажигать начнёт на всю оставшуюся жизнь и т.п. Кстати, вопрос, куда обычно блокировку ставят. Догадываюсь, что fk0(42 знак., 27.11.2011 21:22)
- Только у колхозников.Блокировку этих цепей легко обнаружить и легко обойти.Чаще ставят имитатор дпкв и принудительную продувку. - PlainUser(28.11.2011 07:33)
- Не знаю как там на счет порядков цен в сервисах... Не так давно с одного сервиса одному автоэлектрику пришлось купить у клиента бошевский блок управления свечами накаливания. Потому что до усрачки утверждал клиенту, что блок навернулся. Я же mazur(100 знак., 27.11.2011 21:57 - 28.11.2011 00:53)
- Слушай... дело есть... В дизелях Рено 1.5 dci свечи менял? Защиту головки без съема трубы над ней можно снять или таки нет? Или это мотористы делают, а не электрики? - Vladimir Ljaschko(28.11.2011 00:21)
- В качестве примера. И для информации. Бензиновые движки. Есть машины, у которых, чтобы свечи поменять, на первый взгляд нужно всю верхушку двигла разобрать. Многие механики клиентам так и утверждают. Разбирают они на самом деле или нет, дело mazur(628 знак., 28.11.2011 11:21)
- интересно, а в мицубиши паджеро спорт такое можно? а то я только к двум смог подлезть - AVF(28.11.2011 19:25)
- Фотография нужна. - mazur(29.11.2011 08:45)
- Та-же песня была когда появился винт под крест.На спор за час самодельной отверткой он был выкручен.А до этого только высверливали! - PlainUser(28.11.2011 12:01)
- Это вы про какой-такой винт под крест? - mazur(28.11.2011 13:23)
- Спасибо, не буду. Начитался ночью форумов про этот мотор. Там шатунные вкладыши не живут. Сделаю сразу всё в одном месте, сам только ЕГР почищу, раз уж снял. - Vladimir Ljaschko(28.11.2011 11:26)
- интересно, а в мицубиши паджеро спорт такое можно? а то я только к двум смог подлезть - AVF(28.11.2011 19:25)
- Сфотографируйте в хорошем качестве то место двигателя и выложите фотку. Ладно? - mazur(28.11.2011 00:58)
- Тут такое дело. Часть свечи, где сама спираль, может так прикипеть к двигателю, что при выворачивании свечи может отломиться. И тогда придется снимать головку двигателя, как-то убирать обломок свечи. Поэтому выворачивать свечи следует доверить mazur(149 знак., 28.11.2011 00:51)
- В качестве примера. И для информации. Бензиновые движки. Есть машины, у которых, чтобы свечи поменять, на первый взгляд нужно всю верхушку двигла разобрать. Многие механики клиентам так и утверждают. Разбирают они на самом деле или нет, дело mazur(628 знак., 28.11.2011 11:21)
- Слушай... дело есть... В дизелях Рено 1.5 dci свечи менял? Защиту головки без съема трубы над ней можно снять или таки нет? Или это мотористы делают, а не электрики? - Vladimir Ljaschko(28.11.2011 00:21)
- Раз дизель не только заводится, но и глохнет, то всегда есть что-то еще :) Для старых дизелей это конечно проблема - сигналка элементарно вырубается двумя приводами - на клапан подачи топлива и на стартер. - Vladimir Ljaschko(27.11.2011 20:57)
- В смысле сигналка вырубается? - mazur(27.11.2011 21:04)
- В том, что она не может защитить. Мотор заводится, на звук никто не обращает внимания. Поехали. - Vladimir Ljaschko(27.11.2011 21:13)
- В смысле сигналка вырубается? - mazur(27.11.2011 21:04)
- Что-то ещё чревато сервисом на порядок дороже, чем у Мазура, снятием с гарантии и т.д. Даже если не поломается, то "ошибки" зажигать начнёт на всю оставшуюся жизнь и т.п. Кстати, вопрос, куда обычно блокировку ставят. Догадываюсь, что fk0(42 знак., 27.11.2011 21:22)