-
- Куда уж лучше-то - ФГ отличный пример по "распилу" 4млрд :(( :)) Кстати, хорошо, что планер у Т50 более-менее классический, а не как у "евроуток" - статически неустойчивый. Там всё управление на бортовой компьютер завязано, так как самолёт без Adept(234 знак., 01.12.2011 23:36 - 23:38)
- А в тырнете говорят что Т50 статически неустойчив и что это дело в СССР практиковалось еще начиная с Су-27. - ASDFS(02.12.2011 00:55)
- Правда чтоль?? сейчас полезу проверять (я вроде ничего такого про него не читал, да и по внешнему виду не скажешь есть сходство с F22, а он вроде статически относительно устойчив. Су27 тоже вроде устойчивый. На нём применена систему ЭДУ как на Adept(48 знак., 02.12.2011 01:15)
- Скандал прикольный был несколько лет назад. У индусов Су30 новенький шмякнулся ASDFS(227 знак., 02.12.2011 02:05)
- наверняка борткомпьютер по управлением индусского ПО был :)) Adept(633 знак., 02.12.2011 02:23)
- Скандал прикольный был несколько лет назад. У индусов Су30 новенький шмякнулся ASDFS(227 знак., 02.12.2011 02:05)
- Правда чтоль?? сейчас полезу проверять (я вроде ничего такого про него не читал, да и по внешнему виду не скажешь есть сходство с F22, а он вроде статически относительно устойчив. Су27 тоже вроде устойчивый. На нём применена систему ЭДУ как на Adept(48 знак., 02.12.2011 01:15)
- А в тырнете говорят что Т50 статически неустойчив и что это дело в СССР практиковалось еще начиная с Су-27. - ASDFS(02.12.2011 00:55)
- Куда уж лучше-то - ФГ отличный пример по "распилу" 4млрд :(( :)) Кстати, хорошо, что планер у Т50 более-менее классический, а не как у "евроуток" - статически неустойчивый. Там всё управление на бортовой компьютер завязано, так как самолёт без Adept(234 знак., 01.12.2011 23:36 - 23:38)