-
- А как выглядит процесс управления "парой бит в байте" с использованием ADD (сумматора?) ? - teap0t(08.12.2011 18:44)
- ну дык так и выглядит как нарисованно :о) LordN(382 знак., 08.12.2011 19:56)
- Reg16 - это входное число. Берём из него два соседних бита и делаем из них целое. Получаем {00(0), 01(1), 10(2), 11(3)}. teap0t(904 знак., 09.12.2011 21:03 - 21:14)
- все именно так и есть. сия конструкция должна выводить цифру от нуля до трех, в цикле, покругу. используется пару-тройку раз в жизни железяки :о) - LordN(09.12.2011 21:16)
- Ну, что же, тогда всё в порядке. Но это, похоже, не самый оптимальный способ для битовых операций. teap0t(124 знак., 09.12.2011 21:22)
- на дисп выводится один из выходов 0..3, т.е. выходы сумматоров. - LordN(09.12.2011 21:38)
- Это понятно из схемы. Непонятно что будет на нём в момент включения, то есть что на выходах сумматора в начальный момент. - teap0t(09.12.2011 22:29)
- как что? то, что придет на вход reg16, из еепрома. - LordN(10.12.2011 07:37)
- Это понятно из схемы. Непонятно что будет на нём в момент включения, то есть что на выходах сумматора в начальный момент. - teap0t(09.12.2011 22:29)
- на дисп выводится один из выходов 0..3, т.е. выходы сумматоров. - LordN(09.12.2011 21:38)
- Ну, что же, тогда всё в порядке. Но это, похоже, не самый оптимальный способ для битовых операций. teap0t(124 знак., 09.12.2011 21:22)
- все именно так и есть. сия конструкция должна выводить цифру от нуля до трех, в цикле, покругу. используется пару-тройку раз в жизни железяки :о) - LordN(09.12.2011 21:16)
- Reg16 - это входное число. Берём из него два соседних бита и делаем из них целое. Получаем {00(0), 01(1), 10(2), 11(3)}. teap0t(904 знак., 09.12.2011 21:03 - 21:14)
- ну дык так и выглядит как нарисованно :о) LordN(382 знак., 08.12.2011 19:56)
- микрософт головного моска:) - Vit(08.12.2011 18:35)
- Ну ты монстр ;) - Vladimir Ljaschko(08.12.2011 18:31)
- А как выглядит процесс управления "парой бит в байте" с использованием ADD (сумматора?) ? - teap0t(08.12.2011 18:44)